Автор Тема: Европейские международные Экспрессы CIWL  (Прочитано 5219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edelbroker

  • Гость
Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #15 : 14 Октября 2013, 18:10:00 »
Саш это верно!
Тут в запаснике вот такое фото нашел.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #16 : 14 Октября 2013, 18:20:37 »
хехе...
Кстати у Фляйша ведь рестораны 1-2й эпох тоже ведь пульмановсеие похоже?
Вообщем, собирался я заказывать декали с номерами вагонов для этих экспрессов, надо будет сразу и русских надписей сделать.Да! И еще паровые грузовмки классные на фотографиях!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Андрей

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +30/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #17 : 02 Июля 2014, 19:16:37 »
Добрый день Александр!!!!!
Прочитал на форуме Ваш материал пока только по трём темам:
1. Восточный экспресс,
2. Золотая Стрела
3. Европейские экспрессы!!!!
Я в Восторге!!! Столько для себя интересной информации почерпал!
Александр, а почему бы Вам это не напечатать в Локотрансе весь этот материал!!!!
Это ведь очень интересно и к сожалению у нас в России материала по этой тематике жутко мало!!!!!
Подробности в почте!!! И ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖЕНИЕ ЗА этот материал!!!!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #18 : 02 Июля 2014, 19:35:20 »
Цитата: Андрей
Александр, а почему бы Вам это не напечатать в Локотрансе весь этот материал!!!!
Ой)) спасибо за оценку, Андрей!
Но это же не мои... мысли, всё было собрано в сети, я только попытался более-менее свести это воедино))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Репутация: +55/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #19 : 30 Января 2022, 15:09:36 »
После сбора Дунайского экспресса  и Мистраля  "по мотивам" осталось много неиспользованных для составов моделей вагонов CIWL, периодически возвращаюсь к ним и к информации об этих прекрасных поездах. Много собралось информации не только о самих поездах но и о моделях и есть такие коллекционеры и энтузиасты что прямо не понятно сколько ж времени у них уходит на хобби... Тут один состав в 2 года никак не доделать.

Очень интересен, на мой взгляд, коллекционер и энтузиаст всего что связано с жд моделизмом Фред Ван дер Люббе, голландец. В частности он подготовил и опубликовал обширную "Энциклопедию моделей вагонов CIWL" (CIWL Carriages - 350+ страниц, 100 Мб)  где собрал несколько сотен вагонов всех типов и масштабов - это все из его личной коллекции, а он коллекционирует не только CIWL, но и многое другое. Например у него много жестяных игрушек. 

Также у него очень интересная книга "Размеры и масштабы игрушек и моделей поездов" (Gauge and Scale for Toy and Model Trains - 11 Мб)  где он собрал много разнообразной познавательной информации, ранее не встречал. Например из его материала узнал почему у Като паровозы в масштабе 1:150, а Синкансены в 1:160 (КОЛЕЯ... разные колеи в Японии 1067 мм для паровозной тяги и 1435 для скоростных поездов, а ширина Nашей колеи 9 мм ОДНА!). Там еще куча полезной для общего моделистского кругозора информации и картинок.

Всего Фред опубликовал уже более 15 объемных материалов. Крайне рекомендую к ознакомлению, даже если например история моделей паровозов LNER и не очень интересна.
Ознакомится и свободно скачать все можно на его сайте http://sncf231e.nl/

Также у него хороший канал на ЮТуб
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #20 : 17 Декабря 2023, 13:48:27 »
Исторически достоверные составы CIWL доступные в N-ке с указанием маршрутов (части маршрутов, где применялась конкретная тяга), годов и моделей в нашем масштабе! Как по мне, так очень полезная штука!
Взято из N-Bahn Magazine 01.24
 

 
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2023, 14:26:53 от konstantin 1978 »

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #21 : 17 Декабря 2023, 21:21:47 »
Очень интересно! Кстати самый первый состав, пряи очень актуальный сейчас. Электровоз уже стал появляться кое-где  :)
Вот размерчик бы побольше... попробую из пдф вытянуть
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #22 : 17 Декабря 2023, 22:32:49 »
Очень интересно! Кстати самый первый состав, пряи очень актуальный сейчас. Электровоз уже стал появляться кое-где  :)
Вот размерчик бы побольше... попробую из пдф вытянуть

Статья не плохая, тем более, что информации по тому периоду не так много. Но я бы её не рассматривал как 100% эталон, а лишь как материал для поисков дополнительной информации.
Локомотивы 1029 в Австрии, то время, уже были (были поставлены в 1920-21гг) для скорых пассажирских поездов. Использовал ли их CIWL не знаю.
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Очерёдность вагонов (ресторан в хвосте) думаю можно опустить. Это не существенно.
Конкретно данный состав я не изучал, но есть некоторые детали для раздумий. На что я обратил внимание в первую очередь:
- Вагоны состава (ресторан и спальный) позиционируются как Minitrix и Hobbytrain, но Minitrix никогда не выпускал 4-х осных вагонов, а только 6-ти осные вагоны.
- Состав полностью состоит из тиковых коричневых вагонов, но CIWL в 1922 г. перешёл уже на металлические синие вагоны. Старые вагоны продолжали использоваться, но как дополнительные.

 

Онлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2977
  • Репутация: +278/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #23 : 17 Декабря 2023, 22:54:54 »
Вагоны состава (ресторан и спальный) позиционируются как Minitrix и Hobbytrain, но Minitrix никогда не выпускал 4-х осных вагонов, а только 6-ти осные вагоны.
Mtx идет с двумя звездочками, т.е. применим, но с некоторыми компромиссами.

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #24 : 17 Декабря 2023, 23:14:28 »
Вагоны состава (ресторан и спальный) позиционируются как Minitrix и Hobbytrain, но Minitrix никогда не выпускал 4-х осных вагонов, а только 6-ти осные вагоны.
Mtx идет с двумя звездочками, т.е. применим, но с некоторыми компромиссами.


Спальный 6-ти осный (бортовой номер 1000 о нём упоминается в статье) был закуплен CIWL в единственном экземпляре и имел бежево-коричневый окрас. Тут без вариантов.
Теперь о компромиссах: рестораны должны быть примерно в полтора раза короче.
По окрасу полностью коричневые были (у Minitrix) с бортовыми номерами 1687, 1701 и 1702.
Маршрут для 1687 не назову. 1701 курсировал по маршруту Francfort-sur-le-Main-Strasbourg-Bale. 1702 курсировал по маршруту Francfort-sur-le-Main-Metz.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14710
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #25 : 18 Декабря 2023, 15:36:48 »
Мее кстати удалось скачать пдф и вытянуть из него эти две страницы в большом разрешении
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Serm

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 361
  • Репутация: +46/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Европейские международные Экспрессы CIWL
« Ответ #26 : 06 Января 2024, 22:48:18 »
Вагоны состава (ресторан и спальный) позиционируются как Minitrix и Hobbytrain, но Minitrix никогда не выпускал 4-х осных вагонов, а только 6-ти осные вагоны.
Mtx идет с двумя звездочками, т.е. применим, но с некоторыми компромиссами.


Спальный 6-ти осный (бортовой номер 1000 о нём упоминается в статье) был закуплен CIWL в единственном экземпляре и имел бежево-коричневый окрас. Тут без вариантов.
Теперь о компромиссах: рестораны должны быть примерно в полтора раза короче.
По окрасу полностью коричневые были (у Minitrix) с бортовыми номерами 1687, 1701 и 1702.
Маршрут для 1687 не назову. 1701 курсировал по маршруту Francfort-sur-le-Main-Strasbourg-Bale. 1702 курсировал по маршруту Francfort-sur-le-Main-Metz.


Уточню по вагону 1687. Он не использовался CIWL.
Серия тиковых вагонов-ресторанов 1686-1691 использовалась в обычных перевозках на маршруте Мюнхен - Эссен (Munich - Essen). Скорее всего Mitropa.

В составе L11 использован баварский S2/5, что вызывает вопросы.
CIWL в своих поездах с 1908 года использовал баварский S3/6.
С 1907 по 1910 годы временно использовался ещё и S2/6.