Прежде всего дискуссия подразумевает готовность слышать чужое мнение, даже, если оно не совпадает с твоим. И не обсуждать личности.
... и добавил:
В этой ветке получилось две дискуссии: использование грузовых локомотивов под региональные поезда и некая фишка ГДР со шлангами отопления, которую автор этого постулата продемонстрировал фотографией, почему-то, ФРГ-шного паровоза 4 эпохи:

Я ему это указал, только фото не прикрепил, исправляюсь. Инициатор дискуссии это проигнорировал, зато перешел на личности. Эти же шланги имитировал на своих сцепках PIKO в нашем масштабе (вопрос Сергеича - "резать"), и опять же ГДР ни при чем, т.к. сцепки - для наборов умбаувагенов ФРГ.
А про грузовые локи с региональным поездом - столько фото, что я даже не знаю. В целом, про отопление, полагаю, ситуация выглядела так. ФРГ имели парк старых вагонов с паровым отоплением (зильберлинги, умбаувагены), которые в теплое время года катали с электровозами (E44, E10), тепловозами (V100), не имевшими котлов отопления составов. В зимнее время таким поездам требовался паровоз. Я вот не смог найти зимнего фото с вагонами такого типа и электровозом или тепловозом. Одновременно новые вагоны выпускали уже с электрическим подогревом, да и старый парк переводили на электричество при модернизации. В ГДР создали тепловозы с котлом, которые могли таскать вагоны с паровым отоплением и зимой тоже.
... и добавил:
И еще фотографий паровозов ФРГ с "ГДР-овскими" шлангами
