Автор Тема: Двухосные платформы  (Прочитано 1700 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

edelbroker

  • Гость
Двухосные платформы
« : 23 Января 2014, 15:15:21 »
В продолжении тем на скэйле по установке даты начала производства двухосных платформ в СССР
http://scaletrainsclub.com/board/viewto … amp;t=9120
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi … amp;t=3094
Самому интересно стало. И поэтому решил на нашем форуме тоже эту тему осветить.
Кто то считает, что тридцатые годы или начало ВОВ войны.
Лично мое мнение, что это начало 30-х г. По крайней мере по информации о начале производства двухосных платформ на отечественных заводах.
Нарыл несколько фотографий начала войны.
Вероятно год 1941 или 42.
Тут
http://lib.rus.ec/b/466441/read
Два поврежденных ЛаГГ-3 части вермахта захватили погруженными на железнодорожные платформы. На переднем плане — ЛаГГ- 3 первой серии. Воздухозаборники овальной формы в носке центроплана левой плоскости крыла — типичны для машин трех первых производственных серий. На заднем плане — истребитель ЛаГГ-3 3-й или 4-й серии.

И вот такое (маленькое)
Разбитый немецкой авиацией железнодорожный состав с советской военной техникой. Виден перевернутый грузовик ГАЗ-АА (регистрационный номер "БХ 18-38"). На платформе находится трактор С-60 с 76-мм орудием образца 1931 года. Белоруссия, район Смолевичей, 27 июня 1941 года (РГАКФД).

А вот тут на какую платформу грузят авто?
Судя по габаритам это двухосная платформа.
Газогенераторные автомобили ГАЗ-14 погружаются на ж/д платформу для отправки. 1935 г.

А это фото из истории грузовых перевозок, тут она была на форуме в ПДФе, которую РЖД выпустило недавно.
2-осные полувагоны нормального типа в составе поезда. Конец 1930-х годов

edelbroker

  • Гость
Двухосные платформы
« Ответ #1 : 23 Января 2014, 17:08:21 »
И еще до кучи Смоленск, начало ВОВ.