Автор Тема: Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР  (Прочитано 15615 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #15 : 20 Октября 2013, 19:44:48 »
Цитата: skif 13
Про Е94 можно поподробней ???
Подробностей как обычно найти трудно. Что есть:из Lokomotivdatenbank номера побывавших у нас электровозов:
016 - war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP->ཪ CCCP ->06.08.52 DR
017 ->28.10.46 CCCP ->24.08.52 DR
019 - war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP ->ཪ CCCP ->24.08.52 DR (nicht in Dienst)
020 -war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP ->ཪ CCCP ->30.07.52 DR
021 - war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP ->ཪ CCCP ->24.08.52 DR
040  ->04.05.46 CCCP ->20.08.52 DR
042 ->24.04.46 CCCP ->24.08.52 DR
046  ->05.05.46 CCCP ->20.08.52 DR
052 ->05.05.46 CCCP ->26.08.52 DR
054 ->04.05.46 CCCP->06.08.52 DR
055 ->29.04.46 CCCP ->30.07.52 DR
056 ->04.05.46 CCCP->16.10.52 DR
057 ->ཪ CCCP ->26.08.52 DR 254 057-3
058 ->29.04.46 CCCP ->20.08.52 DR
059 ->ཪ CCCP ->09.08.52 DR 254 059-9
065 - war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP ->ཪ CCCP->30.07.52 DR
066 -war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP->ཪ CCCP->26.08.52 DR
069 ->29.09.46 CCCP->24.08.52 DR
074 ->ཀྵ CSD (཯ abgestellt) (oder: ->DR ->ཪ CCCP ?) V.u.
078 -war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP ->ཪ CCCP ->21.08.52 DR
106 ->04.05.46 CCCP ->22.10.52 DR
110 - war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP ->ཪ CCCP ->21.08.52 DR
114 ->24.04.46 CCCP ->06.08.52 DR
115 ->24.04.46 CCCP ->08.52 DR
153 -war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP->ཪ CCCP ->06.08.52 DR
154-war bei Kriegsende nicht bei DR; entweder aus Schlesien zunächst in die SBZ gebracht oder direkt aus Schlesien nach CCCP ->ཪ CCCP->09.08.52 DR"из немецкой педивикии:
Davon wurden nach dem Ende des elektrischen Betriebs im März 1946 25 Stück in die Sowjetunion als Reparationsgut verbracht. Dort wurden sie in der Mehrzahl für einen Versuchsbetrieb bei Perm auf 1520 mm umgespurt und mit SA3-Mittelpufferkupplung ausgerüstet. Die nicht dafür ausgelegten Drehgestelle büßten dabei an Stabilität ein. Wegen des Platzmangels musste man auch die Radsterne abdrehen.
Неточный перевод - 25 штук по репарации переданы в Пермь на опытную эксплуатацию, переделаны на нашу колею и автосцепки. Тележки при этом были существенно ухудшены по характеристикам. Еще и какие-то редукторы выкинули...

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #16 : 20 Октября 2013, 23:39:07 »
Если внимательно почитать Ракова, то у него в "Локомотивах отечественных железных дорог 1845-1955" стр. 445 упоминаются моторные вагоны серий ЭМ165 и ЭМ167
ЭМ165 и ЭМ167 - не что иное, как бывшие составы Берлинского S-Bahn'а  с установленными пантографами, введённые в эксплуатацию на некоторых электрофицированных участках нашей страны в 1946-1947 гг.
ЭМ165 - ET-165, прототип http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi … amp;LNG=RU В своё время Arnold (#0191 BR275) и Minitrain (#5525002 ET165) выпускали эти составы в 9-ке http://www.ebay.de/itm/Arnold-0191-BR27 … 1e81546a6b
ЭМ167 - ET-167, прототип http://www.vr230.ru/poezda/em167.php Кто выпускает в 9-ке - надо искать.
Отредактировано random (2013-10-20 19:52:43)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #17 : 26 Октября 2013, 22:46:10 »
Вот что получилось из полувагона Fleischmann, к сожалению не знаю артикула, относился к DB.
Смыты старые надписи, нанесены новые, покрыт лаком.
Не знаю, убрать буфера или оставить.[
Отредактировано skif 13 (2013-10-26 18:53:49)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #18 : 27 Октября 2013, 11:08:52 »
Похож на 8730 (тип OOu), но со срезанными шпренгелями. У нас такие были?
И тормозное оборудование надо срезать, на трофеях ставили почти всегда только пролетные трубки.Кстати, у Фляйша в HO есть двухосные полувагоны Omu в окрасе СЖД третьей эпохи. В N они в СЖД не красили.  :D   Артикулы -  8715K, 8716K. Вопрос, были ли они на нашей территории или это фантазии Фляйша??Кстати, наверное в эту же тему можно записать Сапсан при приложении большого напильника к ICE 3 (Arnold HN2077) или к CRH3 (Bachmann China CTT0402).
Отредактировано t2029 (2013-10-27 09:40:54)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #19 : 27 Октября 2013, 13:56:27 »
По информации, такие вагоны поставлялись в СССР американцами, но часть попала в Германию, поэтому их Фляйш и разукрасил в свои цвета.

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #20 : 27 Октября 2013, 14:42:09 »
Коля, твой вагон в каталоге Фляйшаза 2001/2002 позиционируется под номером 8282 High sided wagon, type Ealmo DB IV эпоха, а tуре ОО
(US construction) DR - 8730 DB -8263 , но они отличаются от твоего брюхом

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #21 : 27 Октября 2013, 14:43:54 »
Конкретно эта модель полувагона - Fleischmann 8263 со спиленными шпренгелями и краном ручного томоза. 8282 с металлическими бортами.
Отредактировано t2029 (2013-10-27 11:06:24)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #22 : 27 Октября 2013, 15:29:08 »
Алекс, t2029, спасибо !!! Но это не те модели, я не спиливал фермы и ручной тормоз... Похоже, что это какая-то секретная модель полувагона...  :D

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #23 : 27 Октября 2013, 15:43:05 »
Тады ой. Будем искать (с) :)  Может предыдущий хозяин оторвал или не приклеил или производственный брак? :)  
Отредактировано t2029 (2013-10-27 11:48:35)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #24 : 27 Октября 2013, 16:09:18 »
Цитата: skif 13
я не спиливал фермы и ручной тормоз
Ребят, ручной тормоз, вы имеите ввиду тот что сбоку на раме, крутилку?
Если ее, то Фляйш на некоторые модели ее ставил, на некоторые - нет.
Есть аналогичные вагоны, на той же базе. тоже американеры, но крытые.
На них есть такая крутилка, но на выпусках попроще, для наборов, напримет их не ставили, просто моделька проще сделана.
Вот - нету (с артикулом могу ошибаться, так как вагон из набора, куплен кучкой в Германии на распродаже)

Вот - есть около правой телеги.

Я думаю и с открытыми вагонами может быть такая же история.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #25 : 27 Октября 2013, 17:16:55 »
Саш, ты наверное прав, этот полувагон из какого-нибудь набора...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #26 : 27 Октября 2013, 22:06:10 »
Да Коля, 8282 не твой, при увеличении увидел, что он металлическиймой так же не совпадает с тем, что в каталоге

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #27 : 28 Октября 2013, 01:05:02 »
Цитата: 385
Да Коля, 8282 не твой
Алекс, группа товарищей уже ищет на просторах Ебея, полувагон, крытый вагон и платформу, без артикулов, выпущенные Фляйшем и представляющие СССР, при минимальном перекрасе, даже не перекрасе, а смене надписей...

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #28 : 28 Октября 2013, 17:49:51 »
Цитата: 385
мой так же не совпадает с тем, что в каталоге
Если повар нам не врет, то это 86 8263

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14706
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #29 : 28 Октября 2013, 18:40:47 »
Ребят, я думаю, что Колин вагон без тормоза, всеж из этого набора 9392, исполнение попроще, как и тот крытый коричневый что у меня, тоже из подобного набора.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all