Автор Тема: Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР  (Прочитано 15514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Цитата: skif 13
Друзья мои !!! Вагоны сделаны обалденно, выше всяких похвал !!! И наше родное... Герб СССР на боку, даты осмотров вагонов 6.06.52 г. и 30.10.52 г., Октябрьская дорога...
Теперь, на одну мечту стало меньше, так как она сбылась...
Будем просить Алексея, о продолжении серии отечественной тематики !!!
Цитата: t2029
Можно открыть отдельную ветку, у меня есть небольшие наработки по этой теме, на базе информации из библиотеки scaletrainclub.
На самом деле не так все весело...
Попробуем собрать здесь информацию по вагонам - кандидатам для "осовечивания".
У меня тоже есть некоторые наработки, позже выложу. Что приходит в голову в первую очередь - вагон типа Bremen с будкой и без, вагон G10 с площадкой и без, платформа с Варшавского, бригадник. Они были на путях общего пользования, что бы там на скалетрейнсклубе не говорили.
С цистернами сложнее - там надо таблички под надписи убирать с рамы - у нас надписи наносились на котел.
з.ы. Таки надписи на итальянцах расположены неправильно, даже в музее накосячили. Номер и приписка справа от двери - есть фото, это подтверждающие.
Ссылка с темой про итальянцев на скалетрейнсклубе
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic.php?t=6663
Отредактировано C.K. (2013-10-17 19:18:14)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #1 : 18 Октября 2013, 16:38:32 »
Подвижной состав под передел или перекрас:
1.   Тепловозы BR130, BR230, BR231, BR232, BR233, BR234, BR241 (Людмила) производитель BRAWA 1300, 1302, 1304, 1306, 1308, 1309, 1412, 1413, 1414, 61000, 61001, 61002, 61003, 61004, 61005, 61006, 61007, 61008, 61009 , Минитрикс = отечественные ТЭ109, ТЭ120, ТЭ129.
2.   Тепловоз V 200 (Машка, таежный барабан) производитель TRIX 12166 = отечественный М62.
3.   Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина  (австрийская фирма Plasser & Theurer) производитель  Hobbytrain 23503 = отечественный ВПР-1200
4.   Двухосная цистерна Fleischmann серий 8437**** = послевоенная трофейная цистерна.
5.   Двухосная платформа Stuttgart, она же Rmrso и Klms 440  Fleischmann 8727 и 8258 = отечественная платформа.
6. Пассажирские вагоны  Hecht, они же A4üe-23, B4üwe-22/53 - Roco 24214, 2257, 24213, 02256S.
7. Пассажирские вагоны  Schürzenwagen, он же WL4ü-39 - Fleischmann 867302
8. Пассажирские вагоны  Eilzugwagen, он же B4ywe-36/50, BC4yswe-30/50, C4ywe-30/50
9. Пассажирские вагоны  WLABmz - анонсированы LS Models в производственных программах 2010 и 2011 годов
10. Крытые вагоны G10 (он же Gm и Nm, он же Kassel/Muenchen):Leipzig, он же Glmhs и варианты - делает Минитрикс, ARNOLD 6091, 6164, 6165
Dresden, он же GI и Gml - Fleischmann 8308
11. С некоторой натяжкой американские свеклосахарные гондолы с деревянными бортами - Tichy Train Group 2706, 2707 - требуется приложение напильника
12. Ходовка RSD 4/5 + корпус RS1 производитель Atlas, Kato=  отечественный TЭ1.
13. Четырехосная безрамная цистерна Liliput 265962 = опытная отечественная безрамная цистерна.
14. Крытые вагоны типа Бремен BRAWA 67200, ARNOLD 6126, 6163 = трофейный крытый вагон.
15. Дизельная двухвагонная мотрисса DRG SVT 137 (секции a и b) - Minitrix: 12437, Kato: 10711,  10718(?), 10710(?) = дизельный поезд ДП13
16. Дизельная мотрисса  DRB 137.855a, b, c, DRG 137.153a, b, c - Hobbytrain: 16061,  11101,   16064 = дизельная поезд ДП14/ДП15
17. Мотовоз  2062.14 - 9mm: 21821,  21820 = мотовоз МГ 2
18. Тепловоз  V36 - Minitrix: 12175 = тепловоз Дг 14-1
19. Кран  Kranwagen 059 Ardelt 90 t - Fleischmann: 8599 (8595, 8596, 8598, 8597) = Кран ПК/ДЖ/ПЖ-75
20. Кран TAKRAF EDK 80/3 - Rothe Top Technic: 804.50.000 (допы: грейфер 911.51.000, 2 троса 911.52.000) =  Кран ЕДК 80/3
21. Электровоз Е44 от Минитрикса = электровоз  №47
22. Электровоз Е94 от Fleischmann, Arnold = отечественный электровоз
23. Электропоезд ET-165 Arnold (0191 BR275) и Minitrain (5525002 ET165) = отечественный электропоезд  ЭМ165
24. электропоезд ET-167 =  отечественный электропоезд  ЭМ167
Отредактировано skif 13 (2013-10-21 16:14:48)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #2 : 18 Октября 2013, 16:50:13 »
Платформа Stuttgart, она же Rmrso и Klms 440 - Fleischmann 8727 и 8258.Пассажирские вагоны:
Hecht, они же A4üe-23, B4üwe-22/53 - Roco 24214, 2257, 24213, 02256S
Schürzenwagen, он же WL4ü-39 - Fleischmann 867302
Eilzugwagen, он же B4ywe-36/50, BC4yswe-30/50, C4ywe-30/50 - много кто делает
WLABmz - анонсированы LS Models в производственных программах 2010 и 2011 годов, живьем до сих пор не былоКрытые, помимо вышеупомянутого G10 (он же Gm и Nm, он же Kassel/Muenchen):
Leipzig, он же Glmhs и варианты - делает Минитрикс
Dresden, он же GI и Gml - Fleischmann 8308 С некоторой натяжкой американские свеклосахарные гондолы с деревянными бортами - Tichy Train Group 2706, 2707 - требуется приложение напильникаУ меня всё! 
Отредактировано t2029 (2013-10-18 13:17:19)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #3 : 18 Октября 2013, 17:33:14 »
Цитата: skif 13
5. Четырехосная платформа Stuttgart, она же Rmrso и Klms 440  FLEISCMANN8727 и 8258 = отечественная платформа.
Я про другую платформу писал :)  Моя - двухосная :)  Вот картинка со скалы:

Отредактировано t2029 (2013-10-18 13:35:57)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #4 : 18 Октября 2013, 17:55:47 »
Исправил...
Да мы так всем миром, целый список составим...

edelbroker

  • Гость
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #5 : 18 Октября 2013, 18:19:42 »
Трофейные крытые вагоны типа "Gmhs ex Bremen"



Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #6 : 18 Октября 2013, 18:54:51 »
Пом моделям
Бремены
BRAWA 67200 ~30$
ARNOLD 6126, 6163 ~28$
G10
ARNOLD 6091, 6164, 6165 ~50$ за 2 вагона (со скворечником и без)Интересно, а европейцы undecorated версии не выпускают, как американцы? Я не видел, во всяком случае.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #7 : 18 Октября 2013, 19:09:22 »
Еще забыл:ДП13   - DRG SVT 137 (секции a и b) - Minitrix: 12437, Kato: 10711,  10718(?), 10710(?)
ДП14/ДП15 - DRB 137.855a, b, c/DRG 137.153a, b, c - Hobbytrain: 16061,  11101,   16064
МГ2   - 2062.14 - 9mm: 21821,  21820
Дг14-1 - V36 - Minitrix: 12175И до кучи:
Кран ПК/ДЖ/ПЖ-75 - Kranwagen 059 Ardelt 90 t - Fleischmann: 8599 (8595, 8596, 8598, 8597)
Кран ЕДК 80/3 - TAKRAF EDK 80/3 - Rothe Top Technic: 804.50.000 (допы: грейфер 911.51.000, 2 троса 911.52.000)Про паровозы выкладывал уже раньше.Вот теперь точно всё, что у меня есть :)  
Отредактировано t2029 (2013-10-18 15:47:33)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #8 : 18 Октября 2013, 19:24:42 »
Цитата: t2029
Про паровозы выкладывал уже раньше.
Предлагаю повторить, я про паровозы также писал раньше, но хочется по возможности всё собрать в одну тему.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #9 : 18 Октября 2013, 19:34:54 »
Про паровозы у меня в расшареной гугле-таблице.
Я не готов ее переработать в текст.  :(  Если кто-нибудь возьмется за переработку - я не против.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #10 : 18 Октября 2013, 21:36:24 »
Ну, что же ... Начало можно сказать положено... Уже что-то получилось ...
Список растёт...
Отредактировано skif 13 (2013-10-18 17:37:11)

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #11 : 20 Октября 2013, 02:06:21 »
К списку можно добавить Е44 от Минитрикса, электровозы этой серии ходили в СССР после войны под обозначением №47, подробнее дал ссылку на статью в теме "Фотообзор электровоза Е44" в шестой закладке.
Отредактировано 385 (2013-10-19 22:08:22)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #12 : 20 Октября 2013, 08:34:44 »
Выдалась возможность поразбираться с ДП13-14-15...
Сразу скажу, что информации очень мало достоверной и очень много копипастов откровенных ошибок. К сожалению, не обошлось без лажи и у Ракова.
Мало того, что ДП-13 у него назван Летучим Голландцем, такого вообще не было :) . Ближайший подобный по названию аналог Летучего Голландца - Летающий Гамбуржец (или Гамбургер - Fliegender Hamburger, DR 877 a/b) :)) . И это не ДП-13, поскольку у Ракова же явно описано, что у каждого вагона - две тележки, а не общая средняя тележка на два вагона, как у Hamburg. 137 с двумя секциями и двумя телегами под каждой - это Stettin. И на картинке в Ракове, как обычно безбожно заретушированной, явно не Hamburg, а скорее Stettin. Исходный номер не сохранился, но в одном из форумов читал предположение, что это либо 327, либо 330. Пруфлинков не было.ДП-14 (Koeln) и ДП-15 (Leipzig) оба трехсекционные, но отличаются по конструкции - у Кельна по две тележки на каждую секцию, у Лейпцига - общие тележки между средним вагоном и головными секциями.Вердикт - без использования большого рашпиля, в N нам светит изготовление только Кельна ДП-14, который выпускает Hobbytrain в виде артикулов 16061, 16064, 11101.
Отредактировано t2029 (2013-12-09 09:16:37)

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1193
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #13 : 20 Октября 2013, 09:03:48 »
Цитата: 385
добавить Е44
Переделали ровно один, получив кучу проблем, да и история эксплуатации не веселая...
Тогда можно добавить и E94, которые в неизвестном количестве якобы эксплуатировались на Северной ЖД на направлении Воркута-Котлас.
Отредактировано t2029 (2013-10-20 08:08:16)

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Трофейный/импортный П.С. на дорогах СССР
« Ответ #14 : 20 Октября 2013, 14:16:31 »
Цитата: t2029
Переделали ровно один, получив кучу проблем, да и история эксплуатации не веселая...
Тогда можно добавить и E94, которые в неизвестном количестве якобы эксплуатировались на Северной ЖД на направлении Воркута-Котлас.
Пусть один Е44, но ведь он был ...
Про Е94 можно поподробней ???