Основной бич почти всех N-Scale локомотивов - это пара червяк-шестерня. Именно она ограничивает ресурс всего редуктора локомотива.
Я её смазываю смесью из прозрачной жидкой силиконовой смазки с ПТФЕ, и густой белой силиконовой, так же с ПТФЕ.
Если смазывать только густой - то она быстро расходится по стенкам редуктора, и трущиеся зубцы шестерни не смачивает. Смесь же постоянно даёт смоченные края и их хорошо видно по белым капелькам между зубцов. Так же она достаточно густа, чтобы сразу не вытечь. 1) Так же, пока локомотив ходит, необходимо срочно заказать такой же в ЗИП на запчасти. (если это ещё не сделано)
Иначе сломается шестерня, или ещё что, и лок отправится в долгий простой, а возможно и на вечное хранение/разборку. Поскольку локомотивы достаточно быстро кончаются в магазинах, а все попытки писать производителям с целью выслать запчасти - как правило остаются без ответа - рекомендация : покупайте локомотивы парами.2) При достаточно сильном износе шестерни за червяком в первое время слежения за работой локомотива, рекомендуется хорошенько отполировать с пастой ГОИ сам латунный червяк, чтоб он не грыз пластиковую шестерню.
---------
Вадим.
Отредактировано VAD (2012-09-06 19:46:23)