Поделюсь ради информации (или всё хорошо, что хорошо кончается).
Продавец: 123.modellbahnwelt (105521 ) 99.9% положительных
Сделал я у него покупку 6-ти лотов.
Отправил быстро, упаковал хорошо, НО...
У него среди продаваемых лотов были два разных вагона Фляйшман под одним и тем же артикулом 8365. Один лот - правильный крытый вагон, а в другом лоте - в коробке от 8365 лежал "скотник" 8366.
Короче, прислал он мне остальные 5 лотов правильно, но 8365 прислал "неправильный" (из другого лота).
Я ему написал, он ответил: "Верните - заменю, если будет возможно".
На страничке иБей с описанием условий продажи я у него обнаружил фразу: "...мы несём расходы по возврату товара...". По крайней мере, так я смог её перевести.
Решил пойти на эксперимент и проверить. Отправил "неправильный вагон" обратно...
Прошло чуть больше месяца, но в итоге я получил от него тот вагон, который изначально покупал (правильный) и на ПейПел он вернул мне стоимость обратной отправки неправильного вагона (в рублях (хотя я просил в евро) копейка-в-копейку согласно чеку с почты, скан которого я ему переслал в письме).
Итог: свою покупку я (хоть и с задержкой) получил в полном объёме и всеми купленными моделями доволен. Продавец накосячил, но извинился, всё исправил и затраты мне возместил (т.е. свои обязательства выполнил).
В связи с этим у меня вопрос к форумчанам: какой отзыв поставить продавцу (положительный или нейтральный)?