Повторю прописную истину, полёт в качестве пассажира на самолёте, в 80 раз безопаснее перехода улицы по пешеходному переходу, и в 7 раз безопаснее поездки на ЖД...
У нас шутят "профессия пилота, это скучная монотонная работа, иногда перемежающаяся острым чувством страха"
), по опыту скажу, действительно сложно бывает раз-два в году, опасно бывает раз в жизни, да и то не у каждого пилота.
Самолёт скорее не газель, а лимузин, ибо внутри кожа, дерево, телевизоры, и прочая позолота. Однако сам самолёт когда создавался, задумывался как самолёт береговой охраны, делался по заказу США, основная часть систем и многие конструктивные решения взяты с мираж 3, однако с развитием корпоративного сектора авиаперевозок в сша, под бизнесавиацию ушло много машин, из фалконов 20, практически все. Кстати мы ремонтируемся на юге англии, на базе CОBHAM в Борнмуте, так вот там фалконы выполняют исследование верхних слоёв атмосферы, а до этой работы, были именно береговыми охранниками, с противолодочным и противокарабельным оборудованием и ракетами под крыльями.
Как шутят пилоты, Fa20-это самолёт в первую очередь для пилота, он очень юркий, очень послушный, управляемый, и надёжный. Во внуково разбился FA50, это дальнейшее развитие моей модели, которому увеличили крыло, удлинили фюзеляж. и главное добавили 3й двигатель, тем самым еще больше увеличив надёжность.
Вот я в окошке на правом кресле, садимся в Зальзбурге с министром иностранных дел на борту.