Получил на почте свои подарки ко Дню Рождения (еще раз спасибо всем за поздравления!). На этот раз это оказалось нечто покрупнее, чем N.
Из коробок был извлечен узкоколейный танк-паровоз пр-ва BACHMANNN в масштабе 1:22.5. Вот такой:
Прототип данного паровоза строился заводом BALDWIN на разную ширину колеи (по требованию заказчика) ,
использовался на узкоколейках Британии и Северной Америки.
У паровоза неплохая деталировка, проработан интерьер будки, открываются двери, сдвигаются окна и люк в крыше. Установлен дымогенератор и разъем под декодер. Модель оснащена 5-полюсным электродвигателем с двумя маховиками, токосьем осуществляется со всех 8 колес. Паровоз плавно трогается и устойчиво и без надрыва тянет 4 четырехосных вагона (а у меня больше пока и нет) по кривой радиусом 600 мм. Дополнительно прилагается два комплекта сцепок - "низкие" кулачковые и типа "крюк-петля".
Сейчас на него скидки в TRAINWORLD.COM, цена соизмерима с локомотивом в N.
Кроме того, паровоз укомплектован локомотивной бригадой.
Вот эти ребята:
Как сказал кто-то из классиков - "вид имеют лихой и придурковатый". Машинист - слева, кочегар - с новой свежевыданной лопатой.
С паровозом вместе были заказаны и 2 вагона (тоже пр-ва BACHMANN ), чтоб было что прицеплять на первое время и не париться с подбором сцепок - это крытый вагон и кабуз-бригадник.
Вагоны сделаны неплохо, колпары металлические, сцепки кулачковые (также прилагается комплект сцепок "крюк-петля")
Блеск некрашенной пластмассы придает им игрушечный вид, но при цене чуть более 30 долларов за вагон простительно.