Автор Тема: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 205937 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1695 : 29 Августа 2016, 23:47:37 »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1696 : 30 Августа 2016, 01:30:09 »
Красивый, а главное редкий ;D  ;D ;D ^-^ ^-^ ^-^

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1697 : 30 Августа 2016, 07:35:09 »
Красивый, а главное редкий ;D  ;D ;D ^-^ ^-^ ^-^
Да,Саша поздравляю, отличный электровоз! ;D
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1698 : 30 Августа 2016, 10:30:45 »
Поздравляю!
...По таким моделям сразу понятна разница между моделистами и коллекционерами... оно конечно и у моделистов - коллекции, и у коллекционеров - модели и всё во многом пересекается, но если бы я взялся объяснять человеку постороннему разницу - то старая "латунь" тут бы всё наглядно и показала  :D

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1699 : 05 Сентября 2016, 18:56:44 »
Вот и моё скромное прибавление в испанском сегменте. Тепловоз Startrain принадлежность Renfe , артикул St-60917-А был куплен в испанском магазине всего за 55 евро без доставки, тепловоз имеет прекрасную детализацию,хороший ход и свет белый/красный в зависимости от направления движения! Я очень доволен, бюджетно! :)












Nка-Nавсегда!

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1700 : 05 Сентября 2016, 20:18:46 »
По фото - поручни/лесенки как-то не впечатляют, а вот "подбрюшье" и, особенно, тележки - просто загляденье, АшНоль отдыхает!!!
Зачётный лок!!!

Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2202
  • Репутация: +115/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1701 : 05 Сентября 2016, 20:48:55 »
Захар, имеет место быть художественный обгадинг или кажется?
Выглядит как живой!

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1702 : 05 Сентября 2016, 21:05:52 »
Захар, имеет место быть художественный обгадинг или кажется?
Выглядит как живой!
Кеф, это кажется, но выглядит лок зачётно, не на 55 евро!  :)
Спасибо друзья за тёплые слова! :)
Вот пример заводского визиринга от MFtrain.


Nка-Nавсегда!

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1703 : 06 Сентября 2016, 06:40:42 »
Не то чтобы хвастаюсь.
Купил вот


На следующий день вернул.

Я всё понимаю, но зачем делать такие длинные вагоны, у меня радиус 315 мм, что соответствует 23м инчам в пол-нуле, при этом на кривой выглядит просто дико. Не уверен, что и на 381 мм можно будет получить хоть какое-то эстетическое удовольствие.
А кроме того, крепление трёхосных тележек производится между двумя крайними осями, отчего, если вагон приподнять, длинные концы тележек свисают так, что кажется вот-вот оторвутся. Тоже минус.

Видимо мне нужно смотреть в сторону четырёхосных винтажных вагонов.
DCC

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1704 : 06 Сентября 2016, 07:23:23 »
но зачем делать такие длинные вагоны

Длина соответствует прототипу, тележки тоже. Когда вагон стоит на рельсах, ничего свисать не будет. Что касается смещенной оси, возможно сделано специально для прохождения кривых. Не знаю как сделано у прототипа, надо посмотреть чертежи, где-то были у меня.

У меня есть подобные вагоны от MicroTrains, неспешно собираю "аутентичный" состав дороги CANADIAN PACIFIC конца 1940х - начала 1950х. Аутентичный в кавычках, потому что вагоны от Micro-Trains очень приблизительно соответсвуют реальным прототипам СР. Других все равно нет и скорее всего не будет.

И да, длинные вагоны на крутых радиусах смотрятся дико. Поэтому мои пока лежат в коробочках, потом будут стоять в витрине. 
N, HO, OO, G

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1705 : 06 Сентября 2016, 08:16:04 »
Поэтому на макете доминируют прямые и пологие кривые, а радиусы прячутся.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1706 : 06 Сентября 2016, 11:21:17 »
Я всё понимаю, но зачем делать такие длинные вагоны, у меня радиус 315 мм
Алексей, ну смешно пишите :D Не зачем делать, а зачем покупать, если радиус 315мм. Радиусы бывают разные же и производитель не ориентируется на радиус покупателя.
Хорошо еще обратно сдать удалось без потерь.
Я когда-то давно увлекся 1й и 2й эпохами потому, что решил купить коротышек для макета, который хотел построить и прекрасно понимал, что радиусы будут очень маленькими.
А потом так затянул мир 2х-осных вагонов и коротких паровозов, что стал основной темой коллекции.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1707 : 06 Сентября 2016, 15:08:19 »
А кроме того, крепление трёхосных тележек производится между двумя крайними осями
Центры осей поворота тележек смещают ближе к торцу длинного вагона для того, чтобы уменьшить смещение торца вагона (а значит - и сцепки) в поперечном направлении от оси пути, когда вагон переходит с прямой на "крутую" кривую (и обратно). ИМХО. Для длинных вагонов все кривые Nашего типоразмера - "крутые" (кроме самых-самых больших радиусов).
И вообще, как я понимаю, американская, также как и российская, тематика требует наличия "простора" на прямых и больших радиусов в кривых.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1708 : 06 Сентября 2016, 15:40:16 »
Видимо мне нужно смотреть в сторону четырёхосных винтажных вагонов.


Смотреть особо не на что, вариант только один - олд-таймеры OVERTON http://www.athearn.com/Products/Default.aspx?ProdID=ATH11023.



Их когда-то делал Roundhouse, после выхода из бизнеса пресс-формы унаследовал Athearn. Он выпустил партию под своим брендом, которая уже давно распродана, остается ловить на Е-Бее.

Был выпущен набор из 4х вагонов - пассажирский, багажный, комбинированый пассажирский с багажным отделением и так называемый бизнес-вагон. В реальности чисто багажного и бизнес-вагона не существовало, это фантазия производителя. Также выпускался еще один пассажирский вагон отдельно от набора с другим номером. Окрашивался в цвета разных дорог, хотя многие из них не имели никогда таких вагонов.

У реальных вагонов OVERTON интересная история, но это отдельная тема.

N, HO, OO, G

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1709 : 06 Сентября 2016, 16:07:29 »
Центры осей поворота тележек смещают ближе к торцу длинного вагона для того, чтобы уменьшить смещение торца

А там как раз наоборот. Длинный конец тележки был ближе к торцу вагона. Может это и усиливало впечатление.
DCC