Автор Тема: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 205938 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1710 : 06 Сентября 2016, 16:28:54 »
Длинный конец тележки был ближе к торцу вагона.
Ну... тогда и не знаю, чем такое объяснить. Разве что, уменьшить немного "выглядывание" рельсов из-под "пуза" вагона в кривой...

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1711 : 06 Сентября 2016, 17:23:15 »
американская, также как и российская, тематика требует наличия "простора" на прямых и больших радиусов в кривых.
Конечно! Иначе смотрится очень нехорошо.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн emd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +142/-0
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1712 : 06 Сентября 2016, 17:51:46 »
Не то чтобы хвастаюсь.
Купил вот


На следующий день вернул.

Я всё понимаю, но зачем делать такие длинные вагоны, у меня радиус 315 мм, что соответствует 23м инчам в пол-нуле, при этом на кривой выглядит просто дико. Не уверен, что и на 381 мм можно будет получить хоть какое-то эстетическое удовольствие.
А кроме того, крепление трёхосных тележек производится между двумя крайними осями, отчего, если вагон приподнять, длинные концы тележек свисают так, что кажется вот-вот оторвутся. Тоже минус.

Видимо мне нужно смотреть в сторону четырёхосных винтажных вагонов.

но зачем делать такие длинные вагоны

Длина соответствует прототипу, тележки тоже. Когда вагон стоит на рельсах, ничего свисать не будет. Что касается смещенной оси, возможно сделано специально для прохождения кривых. Не знаю как сделано у прототипа, надо посмотреть чертежи, где-то были у меня.


Смещение центров вращения у модели, не у реального вагона (и по совместительству, точек опоры вагона на телеги) шестиосных телег необходимо для того, чтобы при движении телеги были устойчивыми и не болтались в стороны и вверх-вниз - если бы крепление было над средней осью, то весь вес вагона приходился бы на неё, а крайние оси были бы почти незагружены. Опора сразу на шесть точек не возможна физически (разумеется, у модели - ведь у неё, в отличие от реального вагона нет подвески) - такая точность изготовления недостижима, только на три точки может телега опираться (т.е. на две оси - на одну полностью и на конец одной из колпар - на какой именно, зависит от микронеровностей профиля пути и точности изготовления самой телеги). Так что только и остаётся как сместить ось немного в сторону от центральной колпары, чтобы опора была на две оси, пусть и неравномерно распределённая по массам. Оси же подвеса/поворота телег смещены вовнутрь для уменьшения базы вагоны, а следовательно и меньшего угла отклонения телег при прохождении кривых (а значит и меньших радиусов).

Пассажиры от MTL я стал собирать из-за того, что КАТО перестало выпускать новые составы (т.е. от безысходности - брать старое КАТО у непроверенных продавцов с ebay не очень хочется). Дорговаты они только - более $20 за такой вагон (старые релизы около $18), а вот то же КАТО стоило $190 за самые дорогие наборы из 11 вагонов - CoLA и CZ - тут в пересчёте на вагон всё очень неплохо, а ещё и заводское качество изготовления и точность сборки.

У MTL вагоны в целом неплохие (хоть, соглашусь, с прототипами не всегда совпадают), но есть ряд косяков:
- разные оттенки у вагонов разных релизов, но одной цветовой схемы;
- поцарапанные окна;
- неплотно прилегающая деталь крыши (исправить это можно только приклеиванием намертво);
- много гнутых с завода колпар - приходится сразу менять;
- металлический утяжелитель также часто очень неровный (приходится его долго и упорно выпрямлять), что не способствует ровности прилегания крыши.

... и добавил:
И кстати, по длине вагоны MTL со сцепками такие же, как КАТО, а вот если сцепки убрать, то даже короче (у КАТО сцепки более короткие сами по себе). Так что ни какие они не длинные...
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2016, 19:06:17 от emd »

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1713 : 07 Сентября 2016, 08:35:00 »
Коль уж зашел разговор о вагонах от MTL, то похвастаюсь своими приобретениями.

Первое приобретение - вагон для первозки лошадей дороги CANADIAN PACIFIC. Лошади в комплект не входят.



Вагоны ( судя по диапазону номеров их было 13 ) были построены в 1920 году и использовались для безопасной и эффективной перевозки скаковых лошадей по всей стране. Они также использовались для перевозки животных и циркового имущества во время гастролей. Кроме сдвижных дверей имели также дверь в одном из торцов вагона, что облегчало погрузку и разгрузку. Эксплуатировались до 1960 года.

Кстати, как я его не тряс, никакого провисания тележек не заметил. Сидят плотно.



Второе приобретение - обыкновенная аналоговая "Машка" пр-ва FLEISCHMANN, у всех такая есть :)



Особенность ее в том, что она была приобретена в канадском интернет- магазине http://www.eurorailhobbies.com за $147.96 USD К этой сумме нужно добавить налог с продаж 5% , доставка почтой обошлась мне приблизительно в 10 USD



Хотелось бы услышать мнение опытных коллег - где на их взгляд  выгоднее приобретать модели европейского ПС ( на примере "Машки" и не только ) с учетом доставки и вычетов? в Европе или в Америке?
N, HO, OO, G

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1714 : 07 Сентября 2016, 09:46:05 »
 Хотелось бы услышать мнение опытных коллег - где на их взгляд  выгоднее приобретать модели европейского ПС ( на примере "Машки" и не только ) с учетом доставки и вычетов? в Европе или в Америке?
    

Машка в ЛИППЕ стоит    113,32 евро + доставка 13,95 = 127,27 евро * 74,59 руб.курс Сбербанка получаем итоговую цену-9493 руб.
Ваша Машка стоила 147,96 доллара+7,35 (5%)+10 долларов доставка=165,31USD*66,46 руб., курс Сбербанка получаем итоговую сумму-10,986 руб.
Получается в Европе покупать выгоднее, судя по арифметике! :)
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1715 : 07 Сентября 2016, 12:51:51 »
Машка в ЛИППЕ стоит    113,32 евро
У тебя доп. скидка?
Михаил, DCC

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1716 : 07 Сентября 2016, 15:08:41 »
Машка в ЛИППЕ стоит    113,32 евро

У вас похоже свой, особенный ЛИППЕ. Мне он показывает что Машка стоит 149 евро :)


N, HO, OO, G

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1717 : 07 Сентября 2016, 15:12:51 »
Мне он показывает что Машка стоит 149 евро
А там после регистрации он, по-моему вычитает налог, правда судя по вагонам, которые я смотрел, он вычитает меньше, чем МодельбанКрамм
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1718 : 07 Сентября 2016, 15:55:56 »
Налог 19%. 113 ойро не получится.
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1719 : 07 Сентября 2016, 15:59:25 »
Налог 19%. 113 ойро не получится.
Нда... у меня тоже выходит как-то странно вагон стоит 44,90... а мне предлагается за 40.63... это не налог, какая-то скидка.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1720 : 07 Сентября 2016, 16:09:09 »
Я тоже как то не совсем все понял с Липпе,мне тут делали подарок,старики.Стоил изначально 199е.плюс доставка 13е.потом что то отняли,в результате 184 по моему,за все.И бонус прилетел на потом 5е.

... и добавил:
Я в первые у него покупал,мне понравилось.Посмотрим как приедет.

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2499
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1721 : 07 Сентября 2016, 19:18:11 »
Может мне как почетному ветерану модельных битв дают дополнительную скидку, но я Вам написал цену прям перед оплатой! :-* Коле и Алексу я купил Машки по 9300 рублей, такой курс получился!
Цена там автоматически рассчитывается, Миша Машка со звуком выходит 188,11 евро-это цена с доставкой! :)

... и добавил:
Налог 19%. 113 ойро не получится.
Нда... у меня тоже выходит как-то странно вагон стоит 44,90... а мне предлагается за 40.63... это не налог, какая-то скидка.
Да,Саш 40,63 это цена тебе как зарегистрированному пользователю, когда ты положишь вагон в корзину и начнёшь оплачивать, цена станет около 35 евро! ;D
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14721
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1722 : 07 Сентября 2016, 20:26:31 »
цена станет около 35 евро!
Точно, Лёш! Уже проверил  ;D ;D
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2997
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1723 : 16 Сентября 2016, 15:07:46 »
Прикупил недавно вот такого вот "зверька"... Вюртембергский паровоз "Esslingen" (1847г.), MINITRIX Fine Art 12709
Мотор в тендере. Очень надеялся, что модель цифровая, но оказалась аналоговая.
Спасибо огромное Андрею (Маламуту) за "качественную" наводку!





« Последнее редактирование: 16 Сентября 2016, 15:48:22 от konstantin 1978 »

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3690
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #1724 : 16 Сентября 2016, 15:19:40 »
Вюртембергский паровоз "Esslingen" (1847г.),
... За 100 лет до конца 2-й эпохи...  :D

Слов нет!!!  :-X Высшая лига!!! :clapping:

... и добавил:
А где у него запас воды? Не в этой ли "башенке" над топкой? Хотя нет, на тендере видна пробка. Тогда что это за "башенка"?
И "дровишки" прям "обрезные" и струганые... Калиброванными брусками топился?