Автор Тема: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!  (Прочитано 202311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #285 : 17 Января 2013, 20:48:53 »
Захар
edelbroker
Смысловой перевод всего абзаца:Хотя это не последний выпущенный Е.М.С. рельсо-мобиль, он разительно отличается от обычных рельсо-мобилей этой фирмы. Отличие в том, что в нем отсутствует пассажирский салон - этот рельсо-мобиль создан для буксировки обычных пассажирских вагонов..P.S. Любимая фраза моего отца, когда ему пришлось изучать английский (в школах-институтах был немецкий):
 Дурной язык - пишут "Лондон", читают "Ливерпуль"
Отредактировано ailcat (2013-01-17 16:55:05)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

edelbroker

  • Гость
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #286 : 17 Января 2013, 20:52:40 »
Цитата: ailcat
Смысловой перевод всего абзаца:
Хотя это не последний выпущенный Е.М.С. рельсо-мобиль, он разительно отличается от обычных рельсо-мобилей этой фирмы. Отличие в том, что в нем отсутствует пассажирский салон - этот рельсо-мобиль создан для буксировки обычных пассажирских вагонов.
 
Отредактировано ailcat (Сегодня 16:50:21)
Спасибо.

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1552
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #287 : 17 Января 2013, 21:26:40 »
Вот полный текст из ссылочке в соседней теме:This car is probably the most famous of all EMC’s railmotors. It was completed in June 1932 by the Pullman Car Manufacturing Company for the Atchison, Topeka & Santa Fe Railway as M-190. Whilst not being the last conventional type railmotor constructed by E.M.C. it now holds the distinction as being the last E.M.C. car in existence. It has no passenger facilities and was designed to haul a passenger carriage. The engine section is articulated with its baggage section. It was fitted with a new engine (GM 12/567) in 1949. M-190 was retired from the A.T.S.F. in July 1968, being gifted to the California State Railroad Museum in March 1986. In 2008 the car was donated to the State Museum of New Mexico and moved to Belen, New Mexico.Этот аппарат - пожалуй, самый известный рельсомобиль фирмы EMC. Он был создан в 1932 году компанией Pullman Car Manufacturing для компании "Железные дороги Атчисона, Топеки и Санта-Фе" под маркой М-190. Хотя это не последний выпущенный Е.М.С. рельсо-мобиль, он разительно отличается от обычных рельсо-мобилей этой фирмы. Отличие в том, что В нем отсутствует пассажирский салон - этот рельсомобиль создан для буксировки обычных пассажирских вагонов. Кроме того, в этой модели моторная секция сопряжена с багажной без возможности расцепления. В 1949 году на аппарат был установлен новый двигатель (модели GM 12/567). В июле 1968 года рельсомобиль был исключен из реестра компании "Железные дороги Атчисона, Топеки и Санта-Фе", и в марте 1986 подарен Калифорнийскому государственному железнодорожному музею. В 2008 году рельсомобиль был передан Государственному музею Нью-Мехико и перевезен в город Белен, штат Нью-Мехико..UPD:
Подозреваю по контексту, что EMC - это не фирма, а аббревиатура, равноценная нашему термину "автомотриса" или чему-то подобному..UPD2:
Пошукал тут по инету, и получилась у меня в итоге вот такая компиляция:
Дабы заменить "кучу" автомотрис на наиболее загруженных направлениях, на которых не могли использоваться паровозы (нет леса? горы?), в 1928 году компания Pullman Car Manufacturing создала модель М-177. Этот аппарат представлял собой пассажирско-багажный вагон, к которому приделали кабину управления, а за кабиной в кузов вварили вставку длиной под 4 метра, в которой и разместили мощный двигатель, чтобы мотриса могла тягать прицепные пассажирские вагоны.
Со временем большие пассажиро- и грузопотоки возникли и на линиях с кривыми малого радиуса (сэкономили на горных работах при строительстве ж/д среди скал?). Поскольку конструкция М-177 показала себя удачной, новый рельсомобиль был создан примерно так: вагон М-177 разрезали по задней стенке моторного отсека, и устроили гибкое сочленение получившихся половин, подкатив под него дополнительную тележку; пассажирскую часть салона при этом переделали во вторую багажную. Получившемуся аппарату присвоили индекс М-190, и он успешно использовался как локомотив небольших пассажирских поездов на дорогах, на которых раньше ездили только "короткие" мотрисы.
Так что - аппарат действительно интересный. Любопытно, в скольки экземпляран он существовал?
Отредактировано ailcat (2013-01-17 18:00:02)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #288 : 17 Января 2013, 23:23:24 »
Цитата: ailcat
Подозреваю по контексту, что EMC - это не фирма, а аббревиатура
EMC это Electro-Motive Corporation.
А сам агрегат очень уж похож на "Doodlebug", толь он в одном кузове содержит привод(двигатель), багажное и пассажирское отделение.
В нашем масштабе не редкость на ebay модели производства Bachman Spectrum.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14709
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #289 : 18 Января 2013, 01:05:47 »
Я тоже скоро похвастаюсь! :)  С подачи Сережи (kestrel) оторвал Арнольд BR96 ДРГ, всего за 140е......! так бы еще долго на него б слюни пускал бы, вот отсниму и похвастаюсь)))))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #290 : 18 Января 2013, 01:51:00 »
Цитата: edelbroker
Вот пришел и ко мне
Hallmark N-Scale
Brass M190 Motor Car f/p Santa Fe ATSF
А где и почем, если не секрет, был приобретен?

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2495
  • Репутация: +83/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #291 : 18 Января 2013, 02:19:06 »
Цитата: Sandro
Кстати, Лёш, интересно, а уголь в тендере как сделан? Тоже латунный, типа чеканки?
Саш,фиг его знает,но сделан уголек отлично!
Nка-Nавсегда!

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #292 : 18 Января 2013, 03:13:45 »
Цитата: atom8
А сам агрегат очень уж похож на "Doodlebug", толь он в одном кузове содержит привод(двигатель), багажное и пассажирское отделение.В нашем масштабе не редкость на ebay модели производства Bachman Spectrum.
Это и есть doodlebug. Модель редкая, поздравляю. Сам за такой гонялся одно время, но земноводное победило ;)  От Bachmann  модель "по мотивам".
з.ы. Кстати назывался "старым пеликаном" :)  
Отредактировано C.K. (2013-01-17 23:17:07)

Оффлайн atom8

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +6/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Александр
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #293 : 18 Января 2013, 06:01:05 »
Цитата: C.K.
От Bachmann  модель "по мотивам".
Так уж и по мотивам? Их ведь много разновидностей было и в основе модели от Bachmann кажется реальный прототип - М113

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #294 : 18 Января 2013, 16:49:33 »
Цитата: ailcat
Пошукал тут по инету, и получилась у меня в итоге вот такая компиляция:Дабы заменить "кучу" автомотрис на наиболее загруженных направлениях, на которых не могли использоваться паровозы (нет леса? горы?), в 1928 году компания Pullman Car Manufacturing создала модель М-177. Этот аппарат представлял собой пассажирско-багажный вагон, к которому приделали кабину управления, а за кабиной в кузов вварили вставку длиной под 4 метра, в которой и разместили мощный двигатель, чтобы мотриса могла тягать прицепные пассажирские вагоны. Со временем большие пассажиро- и грузопотоки возникли и на линиях с кривыми малого радиуса (сэкономили на горных работах при строительстве ж/д среди скал?). Поскольку конструкция М-177 показала себя удачной, новый рельсомобиль был создан примерно так: вагон М-177 разрезали по задней стенке моторного отсека, и устроили гибкое сочленение получившихся половин, подкатив под него дополнительную тележку; пассажирскую часть салона при этом переделали во вторую багажную. Получившемуся аппарату присвоили индекс М-190, и он успешно использовался как локомотив небольших пассажирских поездов на дорогах, на которых раньше ездили только "короткие" мотрисы.Так что - аппарат действительно интересный. Любопытно, в скольки экземпляран он существовал?
Строить их  стали для использования на малодеятельных участках и участках с легким строением пути. Паровоз гонять ради одного-двух вагонов дороговато выходило. С середины войны бензиновые двигатели стали заменять на дизельные. М-190 существовал в единственном экземпляре, остальные доддлбаги были традиционной компоновки.
Цитата: atom8
Так уж и по мотивам? Их ведь много разновидностей было и в основе модели от Bachmann кажется реальный прототип - М113
Именно по мотивам, вернее "собирательный образ". Долго и безуспешно искал прототип. Американские коллеги, кстати, тоже. До сих пор ищут ;)  Есть предположение, что после замены бензиновых двигателей на дизели после войны (по другим сведениям - заменять начали после аварии http://mreddoodlebug.blogspot.ru/ ) внешний вид изменился, а оригинальных фото не сохранилось. И еще. Мои соображения, не более. Доддлбаги являлись "штучными изделиями". Двух одинаковых просто в природе не существовало. И какой из них Бачман использовал как прототип для модели только они сами знают. Но то, что их модель не соответствует прототипу (во всяком случае по номерам дорог, пробивал) - факт.
Вот бачмановский, правда в НО, но в 9-ке аналогичный. http://trains.arneke.net/product_revues … ndex.shtml
А вот наиболее похожий прототип того, что Бачман делает. Но модель немного другая ;)

з.ы. Может стоит в отдельную тему вынести? По ним есть, что сказать...
Отредактировано C.K. (2013-01-18 14:37:46)

Оффлайн HUMANIST

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 956
  • Репутация: +46/-53
  • Нарушителям правил - модерация и бан!
  • Имя: Андрей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #295 : 18 Января 2013, 18:52:28 »
Инструкция на EMC GAS Electric Doodlebug (N, Bachmann Spectrum)
Отредактировано HUMANIST (2013-01-18 14:52:51)
Россійская имперія, СССР, РФ ... и немножко England  |  analog & DCC  |  коллекционер & моделист

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #296 : 18 Января 2013, 19:19:04 »
Этот скорее будет прототипом

Отредактировано 385 (2013-01-18 15:20:03)

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #297 : 18 Января 2013, 19:28:52 »
Цитата: 385
Этот скорее будет прототипом
Того, что Алексей приобрел - да. Кстати в такой раскраске он тоже попадается. Но тут тема скатилась в обсуждение доддлбага от Бачман.
Цитата: HUMANIST
Инструкция на EMC GAS Electric Doodlebug (N, Bachmann Spectrum)
Спасибо, но такая есть. А не попадалась ли инструкция на новый Бачман (который DCC и с вагоном в комплекте)? Очень интересно взглянуть было бы.
Отредактировано C.K. (2013-01-18 15:46:28)

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3815
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #298 : 18 Января 2013, 20:00:05 »
Сдаётся мне прообраз дизельпоезда.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Наши новинки и приобретения. Хвастаемся!
« Ответ #299 : 18 Января 2013, 20:05:35 »
Цитата: КБВ
Сдаётся мне прообраз дизельпоезда.
Придется статейку накатать видимо, а то информации полно по ним лежит. Дизельными они стали в 43-45 годах, изначально бензиновые двигатели на них ставили. Вернее газолиновые.