Вот полный текст из ссылочке в соседней теме:This car is probably the most famous of all EMC’s railmotors. It was completed in June 1932 by the Pullman Car Manufacturing Company for the Atchison, Topeka & Santa Fe Railway as M-190. Whilst not being the last conventional type railmotor constructed by E.M.C. it now holds the distinction as being the last E.M.C. car in existence. It has no passenger facilities and was designed to haul a passenger carriage. The engine section is articulated with its baggage section. It was fitted with a new engine (GM 12/567) in 1949. M-190 was retired from the A.T.S.F. in July 1968, being gifted to the California State Railroad Museum in March 1986. In 2008 the car was donated to the State Museum of New Mexico and moved to Belen, New Mexico.Этот аппарат - пожалуй, самый известный рельсомобиль фирмы EMC. Он был создан в 1932 году компанией Pullman Car Manufacturing для компании "Железные дороги Атчисона, Топеки и Санта-Фе" под маркой М-190. Хотя это не последний выпущенный Е.М.С. рельсо-мобиль, он разительно отличается от обычных рельсо-мобилей этой фирмы. Отличие в том, что В нем отсутствует пассажирский салон - этот рельсомобиль создан для буксировки обычных пассажирских вагонов. Кроме того, в этой модели моторная секция сопряжена с багажной без возможности расцепления. В 1949 году на аппарат был установлен новый двигатель (модели GM 12/567). В июле 1968 года рельсомобиль был исключен из реестра компании "Железные дороги Атчисона, Топеки и Санта-Фе", и в марте 1986 подарен Калифорнийскому государственному железнодорожному музею. В 2008 году рельсомобиль был передан Государственному музею Нью-Мехико и перевезен в город Белен, штат Нью-Мехико..UPD:
Подозреваю по контексту, что EMC - это не фирма, а аббревиатура, равноценная нашему термину "автомотриса" или чему-то подобному..UPD2:
Пошукал тут по инету, и получилась у меня в итоге вот такая компиляция:
Дабы заменить "кучу" автомотрис на наиболее загруженных направлениях, на которых не могли использоваться паровозы (нет леса? горы?), в 1928 году компания Pullman Car Manufacturing создала модель М-177. Этот аппарат представлял собой пассажирско-багажный вагон, к которому приделали кабину управления, а за кабиной в кузов вварили вставку длиной под 4 метра, в которой и разместили мощный двигатель, чтобы мотриса могла тягать прицепные пассажирские вагоны.
Со временем большие пассажиро- и грузопотоки возникли и на линиях с кривыми малого радиуса (сэкономили на горных работах при строительстве ж/д среди скал?). Поскольку конструкция М-177 показала себя удачной, новый рельсомобиль был создан примерно так: вагон М-177 разрезали по задней стенке моторного отсека, и устроили гибкое сочленение получившихся половин, подкатив под него дополнительную тележку; пассажирскую часть салона при этом переделали во вторую багажную. Получившемуся аппарату присвоили индекс М-190, и он успешно использовался как локомотив небольших пассажирских поездов на дорогах, на которых раньше ездили только "короткие" мотрисы.
Так что - аппарат действительно интересный. Любопытно, в скольки экземпляран он существовал?
Отредактировано ailcat (2013-01-17 18:00:02)