Dmitry206, спасибо за уточнение!
Действительно, состав (10-1490) СОВСЕМ не 21-го века, как мне поначалу показалось!
В марте 2000-го он был уже отставлен (если верить описанию от КАТО).
А вот с электровозом , похоже, не так всё просто.
На фото выше состав под EF65 1019. Однако, по утверждению КАТО, этот электровоз был списан в 1997-м. Его заменили на EF65 1118 (3061-3), который имел уже новые пантографы и другие внешние отличия, такие как серый (серебристый?) цвет окантовки окон (сохранялся таковым вплоть до 2000 года), белые буквы "EF65" по бортам не "обтекали" стёкла, а наносились прямо поверх них, др. мелкие отличия.
Что из этого следует? Если скрупулёзно "придираться к мелочам", то модель электровоза КАТО 3061-3 соответствует периоду 2000-2006 гг. Состав КАТО (10-1490) - 1987-2000 гг. Т.е. в реальности в том виде, как выпускает КАТО, они на путях одновременно находиться НЕ могли. Но...
Если "забить" на такие мелочи, как нюансы в окраске электровоза, получается весьма колоритный и красивый фирменный поезд периода 1997-2000 гг! В движении, особенно по макету, поезд выглядит очень эффектно!
P.S.
На видео, приведённом Сергеем (
Ardi0618), EF65 показан с установленными над кабинами кондиционерами. А это - 2006+ годы. К рассматриваемому составу кондиционеры лучше не устанавливать: