А с таким тендером захотелось купить такую модель...
Тендер с аналогичным "ящиком" имеется также и у недавно выпущенного С62 Tokaido (КАТО 2017-7):
Я его именно из за этого обтекателя и взял. А вообще парк модификаций D51 обширен. Все интересные!
Вот! Верно сказал!
Среди послевоенных японских паровозов D51 - единственный типично-грузовой паровоз. Его модернизированная версия - D52 не успела сколь-нибудь широко распространиться. Так уж исторически сложилось.
В этой ситуации наличие разных модификаций D51 в значительной мере "спасает" тех, кто хочет иметь у себя несколько товарных паровозов, отличающихся друг от друга более существенно, чем просто бортовыми номерами.
"Горбатый" - на мой взгляд, именно то, что нужно для "смягчения" данной ситуации: при беглом взгляде на "обычный" и "горбатый" легко принять их за разные типы паровозов. Плюс к этому: разнообразие тендеров, насадок на дымовую трубу, дополнительные прожекторы и т.п. - неплохой путь к расширению парка моделей, позволяющий избежать простого дублирования моделей.