Продолжаю работу над почти прототипичным пассажирским составом дороги "Canadian Pacific" периода 1930-1950х годов.
Почему "почти" - тема для отдельного топика в разделе "Наши Составчики", который я надеюсь вскоре написать.
А пока - просто новинки и приобретения.
1. Бустерная секция локомотрива FP7в от "InterMountain".
Головная секция А и основная масса пассажирских вагонов была описана ранее здесь:
http://www.forum.nscaleclub.ru/index.php?topic=1144.msg43097#msg43097Еще одна головная и бустерная былы куплены перед Новым Годом, так что у меня теперь полный набор А+В+В+А
2. Багажный вагон от "Micro Trains Line" - новинка этого года, вышел буквально пару недель назад
3. Товарные вагоны экспресс-доставки.
Чудом удалось приобрести лимитированный двухвагонный выпуск от "Micro Trains Line", выпущенный пару лет назад по спецзаказу одного из ж/д модельных клубов Ванкувера.
Немонго о прототипах. Это были обычные стальные крытые вагоны, доработанные для использования в составе пассажирских поездов. Обычно они вцеплялись сразу за локомотивом, поэтому на них были установлены сквозные паропроводы для отопления пассажирских вагонов и электропроводка системы сигнализации. Тележки вроде оставались родные товарные, хотя на подобные рефрежираторы могли устанавливаться специальные, подобные пассажирским (с тележками пока ясности нет, разбираюсь).
Чтобы их отличать от обычных вагонов, торцевые стенки и крыша окрашивалась в черный цвет. Часть из них была перекрашена и имела надписи в том же стиле, что и пассажирские вагоны (на фото - справа), а часть оставалась в оригинальном окрасе с логотипом "Spans the world" (на фото - слева).
Эти вагоны использовались для доставки товаров, заказанных по каталогам фермерами и жителями маленьких городков. Обычно один вагон загружался товаром для одного из городов (изредка один вагон мог быть загружен товаром для нескольких соседних городков) по маршруту следования, где по прибытии отцеплялся и разгружался.
Кроме того, к пассажирскому составу цеплялся один или несколько рефрижираторов (один всегда был, использовался для хранения продуктов для вагона-ресторана).
Иногда мог быть прицеплен вагон для перевозки лошадей, которых везли на скачки или родео (об этом тоже пока ищу информацию)