...(не сразу, а через неделю после отправки), он прислал/присвоил трек номер.
получается, что на ходу поменял оператора? как-то подозрительно
Думаю, что когда на сайте появляется пометка "отправлено", на самом деле посылка ещё лежит у продавца не один день...
Есть "подозрение", что "там у них" процедура отправки посылки и получение трек-номера заметно отличается от привычной нам схемы: пришёл на почту - сдал посылку - получил чек с трек-номером.
Не раз замечал у немцев, а теперь вижу это же у японцев в ещё более явном виде: трек-номер они пишут практически сразу после получения оплаты (зачастую на следующий день).
В окончательном же трек-списке (после доставки посылки) обнаруживаю строку "Принято в отделении связи...", датированную на несколько дней, а то и на неделю позже, чем день, когда мне написали трек-номер.
Т.е. получается, получив от нас оплату, "они" просто покупают "электронный талон" на отправку посылки (и трек-номер к ней) электронным способом; на сайте появляется отметка "отправлено" и трек-номер (если есть), а физически передают посылку почтовой службе только спустя какое-то время (несколько дней!). По всей видимости пока посылка физически ещё не отдана почтовой службе у продавца есть возможность изменить способ доставки с самого простого (без трек-номера) на более "продвинутый" по просьбе покупателя.