Сейчас по Новостям сказали, что в Таможне теперь новое правило тщательно вскрывать все посылки ДО ЕДИНОЙ!
Всвязи с массовой пересылкой оружия и наркотиков.
Поэтому будут грандиозные задержки.
Это 1000% отмазка,показали один сюжет по ТВ,с какими-то гранатами,правда они без запалов были и была ли в них начинка не понятно?
А в связи с большим количеством отправлений у почты России и выхода другого не было как устроить *охоту на ведьм* и устроили.Как всегда у нас,а теперь можно и *поржать*!Вести с полей так сказать,архив новостей с главной страницы почты России:28.11.2012 - Ключевой вопрос - модернизацияОткрытие дополнительных мест международного почтового обмена и распределение почтовых потоков для ускорения доставки международной почты, обновление парка почтовых вагонов и автотранспорта для повышения скорости почтовых перевозок и снижения зависимости от сторонних транспортных компаний, внедрение спутниковых технологий ГЛОНАСС для 100%-го контроля и оптимизации почтовой логистики, использование сети почтоматов для повышения качества доставки на «последней миле» и внедрение сервиса SMS-уведомлений для удобства получателей почтовых отправлений - эти и многие другие меры предприняты Почтой России в 2012 году в рамках повышения качества и потребительских свойств услуг почтовой связи.А вот и ещё,я достал носовой платочек и утираю скупую мужскую слезу,как я счастлив,что дожил до такого времени:13.11.2012
Работа Почты России по повышению качества услуг отмечена на международном уровне: национальный почтовый оператор стал финалистом престижного международного конкурса Colloquy Loyalty Award. Жюри поставило Почту на один уровень с такими компаниями, как American Express, Samsung и Coca-Cola. Федеральный почтовый оператор стал единственным представителем России на конкурсе.Высокой оценки Почта России удостоилась благодаря разработке и внедрению системы контроля качества обслуживания: новых стандартов качества, контроля по методу «Таинственный клиент», а также созданию специальных отделений почтовой связи — ОПС-лабораторий. Они представляют собой экспериментальные отделения, отличные от обычных ОПС. В таких фронт-офисах тестируются различные технологии & видео- и звукозаписывающее оборудование для контроля качества обслуживания, есть зоны комфортного обслуживания посетителей. В настоящее время действуют три ОПС-лаборатории. Пока они расположены в Москве, однако Почта планирует увеличить их количество и расширить географию их внедрения.Метод «Таинственного клиента» также сыграл большую роль в конкурсе. Независимые «клиенты» посещают почтовые отделения и оценивают качество работы сотрудников. По результатам «таинственного клиента» в 2011 году уровень выполнения корпоративных стандартов в целом по России составил 80%, что на 4% выше аналогичных показателей 2010 года. Почта России ожидает, что в 2012 году качество обслуживания поднимется до уровня 88%.«Участие в конкурсе подобного уровня от лица Российской Федерации — для нас большая честь и ответственность, — отметил заместитель генерального директора Почты России Игорь Мандрыкин. — Несмотря на трудности, которое переживает сегодня наше предприятие, Почта России смогла доказать, что готова работать над повышением качества клиентского сервиса, и наша деятельность в данном направлении имеет положительный результат».А потом всего лишь послали *муляжи* гранат и работа десятка тысяч людей и миллионы евро,псу под хвост!Обидно!