На мои вопросы продавец с EBAY отправляет меня на местную почту , а там о посылке с таким номером вообще не слышали
Это зависит от того, каким образом посылка попала на "Почту России".
Прикол в том, что если она пришла как "Priority mail" или "со страховкой" - то имеющийся номер должен быть сохранен, и тогда инфа рано или поздно появится (дело в том, что при "аншлаге" таможенные отправки тупо сваливается в кучу, и с них ВРУЧНУЮ переписываются треки и потом "специально обученный человек" вносит их в базу. Поскольку этот "специально обученный" может приболеть или уйти в отпуск - инфа о посылке может появиться в базе с задержкой).
Но много отправлений из-за бугра "вляпываются" в нашу почту как "Undefined class mail" - и почта присваивает им свои собственные номера. Теоритически оператор должен забить в базу (это делается опять-таки вручную) соответствие номеров, чтобы посылка отслеживалась и по старому трек-номеру - но на практике сталкивался, что делается это далеко не всегда. И, соответственно, найти посылку становится невозможным - остается только надеятся, что почта посылку таки не "пролюбит"...
P.S.
Старая милая шутка от Таможенного комитета России:
В ожидании наплыва отправлений из зарубежных интернет-магазинов Почта России (редчайший случай!!!) построила несколько огромных, оборудованных по последнему слову техники, таможенных перевалочных терминалов. И построила она их, естественно, в местах перевалки почты вблизи пограничных переходов. Но таможенники - это особая каста: "в глуши" им работать не комильфо, поэтому терминалы пустуют, а таможенная обработка ВСЕЙ почты из-за границы де-факто проходит только в Москве, Питере и Калининграде...