Закончилось банально - сегодня посылку получил
С благополучным разрешением проблемы Вас, Дмитрий! Как говорится, "Всё хорошо, что хорошо кончается!".
Вообще, как я понял, когда посылку пересылает в Россию не сам продавец, а фирма-посредник, всегда требуют паспортные данные получателя.
Подозреваю, что это нужно не столько таможне, сколько посреднику ("прикрыть задницу" на случай, если посылку вручили "не тому" получателю), имхо.
Сейчас появились фирмы-посредники, обещающие "огромное удобство и выгоду" при покупках за границей, но, судя по отзывам, "медаль имеет две стороны". Делая несколько покупок у разных продавцов, Вы вроде бы экономите на пересылке, т.к. продавец шлёт не на Ваш адрес (в России), а на адрес склада в той же стране. Общая стоимость пересылки у посредника вроде бы ниже. Однако посредник берёт комиссию (до 10% стоимости товара). Второе, на что жалуются, это сроки пересылки. Продавец отправляет посылку через пару-тройку дней после оплаты (а то и раньше). Посредник же "копит" посылки (Ваши и других покупателей), пока не заполнится его контейнер и только тогда отправляет. Так что зачастую пересылка затягивается на месяц-два (писали, что и на дольше). Нередки жалобы на многомесячные задержки "по причине переезда нашего склада на другой адрес" (А нам-то какое до этого дело?!). Плюс дополнительные "сборы" за перепаковку и объединение посылок, плата за фотографирование Вашего товара до и после перепаковки и т.п. Короче, я для себя решил с такими "услугами" не связываться, хоть "поют" они "сладко"!