Этот автобус был создан на шасси обычного автобуса Mercedes-Benz LO3500Вот как он выглядел.

А вот этот автобус в свою очередь был создан на шасси грузовка L3500
Чертежи шасси обычного автобуса LO3500 помог найти вездесущий Гугл.
мея эти чертежи можем узнать основные геометрические размеры.Кстати для нашего масштаба стандартный LO3500 был бы более уместной на макете моделью, как мне кажется...

Вот еще фото обтекаемого автобуса.
Дизайн выполнял оказывается не абы кто а великий в те годы Пауль Ярэй (Paul Jaray) - инженер и дизайнер - основоположник внедрения аэродинамики в автомобилестроение, один из конструкторов дрижаблей Цепеллин.
Знаменитые аэродинамически-обтекаемые Татры - тоже его рук творение.Первое время автобус бегал с граненными лобовыми стеклами. Видимо в те годы изготовление стекол с двойной кривизной (не плоскогнутые а куполообразные) была настолько большой проблемой что автобус получил их не сразу. Да что говорить - СССР научился выпускать такие сложные в форме стекла только в 1971 году купив у Итальянцев технологию и лцензию на выпуск ВАЗ-2101 (он же Фиат-124).
Было построено два (по некоторым сведениям три) экземпляра автобуса. Все три верс был окрашены по разным схемам.
Одна была в светло-кремовых цветах, а две другие бело-вшневыми.
Первые два экземпляра оснастили двигателем в 95 л.с. Соответсвенно автобус именовался как LO3100. Третй экземпляр был оснащен более мощным 150 сльным мотором и именовался как LO3500. Предполагаю что сделано это было ради престижа (увелчения скорости движения и соответсвенно сокращения времени пути). С новым двигателем автобус развивал скорость в 115 км/ч. Для тех лет это все равно что поезд ICE-3 сейчас. Обычные автобусы с трудом разгонялсь до 70-ти...
Первые два экземпляра были лишены красивого хромированного переднего бампера а также аэродинамических фартуков на переднх колесах.
Есть версия что третий экземпляр готовили для Берлинского автосалона и поэтому его отмарафетили до совершенства (первые два попавших в рейсовую эксплуатацию были построенны по упрощенному варианту)...




Но это еще не все.
У немцев в предвоенные годы была какая-то мания если не паранойя на обтекаемые аэродинамичные формы автобусов.Это автобус на шасси Опель Блитц того же 1935 года. Ну кто скажет что этому дзайну 78 лет?
Дизайнер Людвиг Брос (Lidwig Bros)

Да и вообще по этой ссылке полно снимков от которых дух захватывает...
http://dieselpunk.livejournal.com/564863.html