Многие из нас очень увлечены соблюдением аутентичности в номерах вагонов и следят чтобы вагоны в составах были с разными номерами. А как на счет того чтобы номер локомотива соответсвовал составу?
Паровоз BR18-457 с составом Восточного Экспресса.
Следующий снимок довольно интересный. Коллеги посмотрите внимательно. Первым в сплотке локомотивов тянущих состав Восточного Экспресса не что иное как BR42 !!!Признаки: большой диаметр котла, характерные слабозакругленные дымоотбойники, фонари установленные не на буферном брусе, а на паровых машинах, песочница на котле сварного типа и большого объема, ну и как один из самых вестких признаков - тендер ванного типа (такие тендеры цеплялись только к BR50, BR52, BR38 и BR42 но только у последнего был такой котел).
По всей видимости это один из самых первых послевоенных составов когда к составу подавали что было под рукой, так как любые уцелевшие паровозы были вообще в большом дефиците.
Какой локомотив стоит вторым не разобрал, но там тендер уже обычный сварной (коробчатой формы).То что состав именно Восточный Экспресс видно отчетливо по характерным эмблемам на бортах вагонов, да и сам проект вагонов тоже соответсвует вагонам компании CIWL.
Ну а это скан одной из страниц из документации компании CIWL на котором изображено развитие составов Восточного Экспресса в первую эпоху.