"Зверюга" классный! Обратите внимание, в работе он на всех фотографиях у него в подняты оба пантографа!
Из-за того, что каждая секция автономна? Интересно с чем это связано? Например EL-1 такая же 2-х секционная "зверюга", но в работе обходился одним пантографом
Не уверен, что полностью правильно понял статью в Википедии, но понял вот что:
Секции Е95 НЕ могут работать одна без другой.
Там упоминается об огромном количестве межсекционных связей. "Идеология" построения электросхемы у Е95 нетривиальна и больше нигде такая не применялась.
Все двигатели обоих секций соединены вместе (параллельно). Силовое напряжение на двигатели подаётся от двух трансформаторов, расположенных по одному в каждой секции. Каждый трансформатор имеет 14 "сегментов" на вторичной обмотке, часть из них используется для питания "служебных" цепей. Контроллер имеет 23 позиции.
При наборе позиций контроллера сегменты трансформаторов включаются "с чередованием":
1-я позиция - 1-й сегмент транса в секции 1;
2-я позиция - 1-й сегмент транса в секции 1 + 1-й сегмент транса в секции 2;
3-я позиция - 2-й сегмент в секции 1 + 1-й сегмент секции 2;
и т.д.
Таким образом на последней (максимальной позиции контроллера) каждый трансформатор выдаёт половину максимальной мощности, необходимой тяговым двигателям.
Очевидно, что такая "хитрая" схема позволяет получить вдвое больше промежуточных позиций контроллера по сравнению с числом секций силового трансформатора, но требует постоянного включения обоих секций электровоза.