"... И что поразительно, Вы всё время пишите там что-то новое!..." (М. Жванецкий)
Действительно, в данном топике всегда есть, на что посмотреть интересненькое!
Молодцы! Прям даже гордость берёт за Nаших коллекционеров и за N-ку вообще!
Скорее всего уже обсуждали РЖД-шные вагоны, но видимо, пропустил. Обращают на себя внимание единственные двери в вагонах. В связи с этим вспомнил, что в "наших" (внутренних) составах вагоны, как правило, сцепляли рабочими тамбурами друг к другу (парами), т.е. один вагон "прямо", другой - "задом наперёд", третий опять "прямо" и т.д. Полагаю, что так удобней для проводников. А как в
этом поезде должно быть?
Алекс все вагоны сцепил "нерабочим тамбуром" вперёд. Это осознанно или "так получилось"?
Второе. Часто встречаются "оговорки", что состав "коротковат". Это МЫ привыкли, что у нас скорый поезд должен состоять из 20-ти с лишним вагонов (притом, в эпоху дизелей и электровозов), а электричка короче 10-ти вагонов - "обрубок". Европейские же ж/д "гигантоманией" не страдают. У них ходят "короткие" поезда часто и быстро вместо одного длиннющего поезда, ползающего раз в двое суток. При обсуждении того же "Рейнгольда" приводили полнО фотографий реального 5-вагонного состава и, КМК, для (европейского) скорого поезда паровозной эпохи это нормальная длина. Ведь чтобы поезд был
скорым, он должен ехать быстрее обычного пассажирского, что при конечной мощности паровоза возможно только при уменьшении веса поезда.