Автор Тема: Железные дороги Россiи (дореволюціонный періодъ)  (Прочитано 71769 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2597
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
не совсем до революции, но сразу после (думаю тут уместнее будет чем в ЖД СССР)
Владивосток 1918-1919гг







Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Ген, заметил на последнем фото, на первой к нам теплушке шестиугольную звезду. Я не путаю? Этот знак на Российских вагонах тоже обозначал скоростной режим движения?

Мариинск, интересная трехосная платформа. Рядом на платформе знак пятиконечной звезды




... и добавил:
Железная дорога в Иркутске, разные годы (фото с военными - времен русско-японской, 1904-1905).













« Последнее редактирование: 05 Ноября 2016, 01:15:34 от Wooster »

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Малая Вишера
Мариинск?
Это типовое здание вокзала Транссиба.
Их стояло около десятка от Новосибирска до ст. Половина.
До наших дней сохранилось одно (я нашёл только одно).
Год назад пытался сделать модель "по мотивам", но сделал только пару венцов сруба, часть пола, часть дверей/окон.
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Мариинск?

Да, это я ошибся


... и добавил:
Этот двухэтажный вагон у нас уже мелькал... Ст.Мартышкино около Ораниенбаума.



Оффлайн zatcep

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
 Александровский мост, р.Волга Сызрань 1894г.

Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24

Оффлайн Cassiel

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +113/-4
  • GermaN-Scale: Ep.III ->...
  • Откуда: Москва
  • Имя: Вячеслав
Я не вполне слежу за темой, возможно и повторюсь, но никогда не видел российских дореволюционных двухэтажек, это фото датируется 1905 годом:



Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Я не вполне слежу за темой, возможно и повторюсь, но никогда не видел российских дореволюционных двухэтажек, это фото датируется 1905 годом:
Двухэтажный пассажирский вагон, Верхне-Волжский з-д, 1905г.

Edelbroker

  • Гость

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
что за вокзал?

Edelbroker

  • Гость
Уточню

Оффлайн Ppav

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2170
  • Репутация: +115/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Петр

 
Если не ошибаюсь, это дебаркадер Львовского вокзала и кое-что интересное есть в этом посте:

http://zalgalina.livejournal.com/45959.html?thread=1759111
С Уважением,

SZD/RZD,  N scale (1/160) only!

Edelbroker

  • Гость

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Фотосъемка в порту Одессы, 1906 год, прибытие войск, эвакуированных с Дальнего Востока после окончания войны.
На заднем плане - вагоны хопперы (не знаю правда, назывались ли они так тогда :) )



Там же, так же состав на эстакаде - виден полувагон?


Отправка нижних чинов, там же, тогда же




Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
а у нас тоже существовал фотоокрас паровозов?

Фото 1900-неопределенного года из альбома по Ростову-на-Дону


Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1526
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Цировки на танках и кожухах цилиндров вряд ли наносились на серый "фотоокрас". Может паровоз был голубым или светло-зелёным ? Юг всё-таки...