Автор Тема: Британцы. Dapol и Graham Farish  (Прочитано 17124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #135 : 23 Октября 2016, 23:37:56 »
Ну, на "ихний" форум запросец  :typing:

Оффлайн zatcep

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +15/-0
  • Откуда: Горячий Ключ
  • Имя: Андрей
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #136 : 24 Октября 2016, 00:06:32 »
 В связи с житейскими проблемами и неопределённостями, с жд хобби чуток пришлось успокоиться, есть куда тратить заработанное. Многое за год произошло, и многое произойдёт за следующий:). Но форум читаю регулярно! Ну и очень медленно коллекция пополняется. По капельке:).
По теме, подробные карты жд Англии разных годов и регионов вполне найти можно, и сеть была развита очень сильно, но с конца 50хх и особенно в 60хх началось массовое закрытие линий, и демонтаж. Короткие перевозки взял на себя автотранспорт.
Германия 1-3я эпоха, Англия 5я (английская) эпоха. только DCC #zatcep24

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #137 : 24 Октября 2016, 00:33:05 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн HObbyTT-N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1547
  • Репутация: +34/-1
  • N--Die ideale spur!
  • Откуда: Севастополь
  • Имя: Андрей.
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #138 : 24 Октября 2016, 05:23:30 »
Вот ещё один снимок "про фонарики" попался!


Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #139 : 06 Ноября 2016, 17:55:34 »
Ребят, а нет ли у кого-нибудь вот такого Дапола? Интересует диаметр колес у него

N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #140 : 06 Ноября 2016, 18:56:40 »
а нет ли у кого-нибудь вот такого Дапола?

есть,  только в Бруклине :) :) :)
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #141 : 06 Ноября 2016, 20:20:31 »
есть,  только в Бруклине   

:D, хотя это смех сквозь слезы...
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #142 : 29 Ноября 2016, 02:05:02 »
Последнее (надеюсь не в прямом смысле) пополнение парка "британцев" - товарные вагоны от Graham Farish и Dapol. Получил три вагона (ещё и кит Ресо, но это отдельная тема) - ну и расположу их в порядке моих впечатлений - от лучшего к худшему.

Небольшое замечание по окраске товарных вагонов на 4 и 5 эпохи: *Цвет Bauxite - коричневый, применялся для окраски вагонов с пневмоприводом тормозов, в то время как серый цвет вагона обозначал отсутствие пневмопривода, такие вагоны или имели просто сквозную пневмомагистраль, без пневмоцилиндра, либо вообще не имели пневмооборудования.


Номер 1
Graham Farish 373-262B 8 Ton Ale Wagon BR Bauxite  - крытый вагон для перевозки эля (Ale) в бочонках, 5 эпоха (1957-66 годы). На Rails of Sheffield обошелся в £8.31 (без минуса VAT), в то время как на Hattons он же продаётся за £14.41  :-[

Рычаги ручного привода тормозов, тормозные рукава на торцах вагона и подвагонное оборудование сделано отдельными деталями и весьма ажурно. Надписи и заводская табличка тоже очень неплохи. Сцепки рапидо и др. вариантов не прилагается. Оси колесных пар тонкие, сами колеса сборные, с пластиковым чёрным центром и металлическим бандажом. Выглядят неплохо, хотя на мой взгляд, ширина колеса избыточна - но видимо сообразно NEM









Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #143 : 29 Ноября 2016, 02:24:05 »
Номер 2
Graham Farish 377-225D 16 Ton Steel Mineral Wagon with Top Flap Doors BR Grey - полувагон со стальным кузовом с торцевыми люками для перевозки руды, угля и подобных грузов, г/п 16 тонн, 5 эпоха (1957-66), а точнее до 1964-5 года, когда надписи номеров и типа вагона стали помещать в белую рамочку.
Вагон обошелся там же на RoS в £11.00, при этом выполнен хуже вагона для эля - при том же аккуратном исполнении элементов ручного тормоза и хорошем качестве надписей - не имеет прорисованной заводской таблички на раме, имеет неакуратное литьё по верхней кромке кузова и самое печальное - провисающие сцепки - что хорошо видно на фото. Лично мне этот недостаток не мешает, т.к. я планирую заменять неуклюже огромные (особенно для таких маленьких вагончиков) "рапиды" на компактные и аккуратные "кулачки" - но для тех, кто использует стандартные рапидо на п.с., этот дефект явно потребует устранения  :selfmade2:






Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #144 : 29 Ноября 2016, 02:38:41 »
Ген, на них конечно надо менять рапиды на кулачки, слишком эти вагоны миниатюрные. И еще, я думаю надо поменять пружинки на более жесткие, чтобы не провисали сцепки.

... и добавил:
А вообще, Фариш конечно делает очень классные вагоны, лучшие в британском секторе )))
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #145 : 29 Ноября 2016, 02:44:18 »
Номер 3
Dapol 2F-071-001 BR 7 Plank Wagon - полувагон с высоким бортом г/п 12 тонн ("7 Plank" = 7 досок по высоте борта) - старые, довоенной постройки вагоны, ранее обычно принадлежавшие разным частным компания вагоны, после национализации ж.д. Британии в 1948 году переданные или выкупленные, перекрашивались в стандартные цвета, в подавляющем большинстве случаев - в серый, как не имевшие пневмопривода тормозов от локомотивной магистрали. Имели ограничение по скорости и доживали свой век на разных ж.д. ветках и промпредприятиях.
Модель на RoS стоила £7.50, что в сравнении с №1 данного обзора кажется весьма завышеной. Думаю, если бы вагонов я получил не три, а пять, этот экземпляр фигурировал под пятым номером  :) Бледный серый цвет кузова, шагрень черной окраски рамы и экипажа, тормозные рычаги исполненные "зацело" с рамой, видимое зерно в надписях, видимые снаружи защелки крепления кузова к раме, кривые буфера, вкладной груз, неубедительно изображающий уголь и смутное ощущение кривоватости рамы вообще... Кроме того, открытые снизу шахты сцепок, что позволяет пружинке рапиды выскочить на пути, "ежели что"...
Вот коробочка у Дапола солидная -в такую и локомотив не стыдно положить...









... и добавил:
И еще, я думаю надо поменять пружинки на более жесткие, чтобы не провисали сцепки.
Там дело не в пружинке, там вся шахта болтается, даже на фото видно, что пружинка стоит ровно и параллельно сцепке, но отвисает вниз внешний край самого корпуса, куда пружинка помещена. У полувагона Фэриш вообще устройство шахты другое, чем у крытого для эля.
Думаю это лечится, но конечно это "-" явно производителю.

Я точно буду менять на кулачки, может даже на кулачки для Zки

... и добавил:
А вообще, Фариш конечно делает очень классные вагоны, лучшие в британском секторе )))

Да, это точно, и вполне на уровне вообще хорошей Европы

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #146 : 29 Ноября 2016, 18:02:38 »
Думаю это лечится, но конечно это "-" явно производителю.
Да, согласен. Эта основа для вагона 10 футового, по-моему на металлической раме у них вообще отличная, детали накладные и буфера металлические... Но вот с системой сцепки... минус, точно. Эх, если бы была NEM на них! Что мешает?
А пружинка как раз по-моему должна выровнить эту шахтную коробочку. Она держится в двух местах сзади, п передок, откуда торчит сцепка не закреплен. Его либо клеить, либо попробовать вставить более сильную пружину, чтобы она отжала бы коробочку.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #147 : 29 Ноября 2016, 18:17:15 »
А пружинка как раз по-моему должна выровнить эту шахтную коробочку.
Я завтра посмотрю внимательнее. Там вроде как вся конструкция на винте к шасси крепится

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14733
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #148 : 30 Ноября 2016, 00:07:05 »
Там вроде как вся конструкция на винте к шасси крепится
Нет. К сожалению... на винтах там верх от вагона. А вот крепления сцепки по-моему халтурные, непродуманные.
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #149 : 07 Апреля 2017, 22:53:40 »
А вот такого малыша ни у кого нет случайно?



Интересно, как у него, при таких размерах, обстоят дела с токосъёмом.

DCC