Номер 3
Dapol 2F-071-001 BR 7 Plank Wagon - полувагон с высоким бортом г/п 12 тонн ("7 Plank" = 7 досок по высоте борта) - старые, довоенной постройки вагоны, ранее обычно принадлежавшие разным частным компания вагоны, после национализации ж.д. Британии в 1948 году переданные или выкупленные, перекрашивались в стандартные цвета, в подавляющем большинстве случаев - в серый, как не имевшие пневмопривода тормозов от локомотивной магистрали. Имели ограничение по скорости и доживали свой век на разных ж.д. ветках и промпредприятиях.
Модель на RoS стоила £7.50, что в сравнении с №1 данного обзора кажется весьма завышеной. Думаю, если бы вагонов я получил не три, а пять, этот экземпляр фигурировал под пятым номером
Бледный серый цвет кузова, шагрень черной окраски рамы и экипажа, тормозные рычаги исполненные "зацело" с рамой, видимое зерно в надписях, видимые снаружи защелки крепления кузова к раме, кривые буфера, вкладной груз, неубедительно изображающий уголь и смутное ощущение кривоватости рамы вообще... Кроме того, открытые снизу шахты сцепок, что позволяет пружинке рапиды выскочить на пути, "ежели что"...
Вот коробочка у Дапола солидная -в такую и локомотив не стыдно положить...
... и добавил:
И еще, я думаю надо поменять пружинки на более жесткие, чтобы не провисали сцепки.
Там дело не в пружинке, там вся шахта болтается, даже на фото видно, что пружинка стоит ровно и параллельно сцепке, но отвисает вниз внешний край самого корпуса, куда пружинка помещена. У полувагона Фэриш вообще устройство шахты другое, чем у крытого для эля.
Думаю это лечится, но конечно это "-" явно производителю.
Я точно буду менять на кулачки, может даже на кулачки для Zки
... и добавил:
А вообще, Фариш конечно делает очень классные вагоны, лучшие в британском секторе )))
Да, это точно, и вполне на уровне вообще хорошей Европы