Автор Тема: Британцы. Dapol и Graham Farish  (Прочитано 17377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #150 : 08 Апреля 2017, 13:40:53 »
Не совсем такой, но очень похожий есть у Сергея (Cosmos), они довольно тяжелые и ходят хорошо.

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #151 : 10 Сентября 2017, 13:32:10 »
Нашел небольшой фотообзор тепловоза class 20 от Graham Farish. Артикул 371-030 - тепловоз в раннем варианте окраски - без желтых торцов и с сигнальными дисками.

Модель современного выпуска, 6-ти пиновый разъём для декодера, рабочие хвостовые огни и рабочие огни дисковых сигналов

 

 

 

 

 

 

 

 

Оффлайн tom_soier

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 348
  • Репутация: +2/-0
  • Имя: Алексей
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #152 : 28 Марта 2018, 05:37:46 »
Посмотрите на эти щели между тележкой и корпусом



Это Лучший британский локомотив 2017 в Н-ке.

По-моему позорище.
DCC

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #153 : 28 Марта 2018, 08:25:21 »
Да он изначально со щелями  :-* :-* :-* :-):-)

 

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #154 : 28 Марта 2018, 09:30:55 »
Посмотрите на эти щели между тележкой и корпусом

В модели class 40  основной визуальный минус от того, что буферный брус перенесен на тележку - вот там такая щель и вылезает. Конечно портит вид, но Вы учитывайте особенности, которые необходимы для эксплуатации МОДЕЛЕЙ на совершенно НЕ масштабных радиусах. Меня например гораздо больше удивляют огромные реборды колесных пар, которые продолжают и в 2018 году делать многие европейские производители  :-\ При том что американские и японские модели уже стоЯт на довольно изящных колесиках и нормально ездят при этом...


Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #155 : 28 Марта 2018, 09:48:50 »
Вот Class 37 например не имеет бегунка прямо под буферным брусом и буфера остались на корпусе и всё нормально.



А 40-ой класс со своим бегунком требует места для поворота тележки прямо под буферами.. может и можно было бы как-то обойти по другому эту проблему, но Фэриш решил не усложнять... Возможно что  эта щель так явна только при взгляде ровно на её уровне - а так редко бывает на макете, что на п.с. смотришь не сверху


Оффлайн Loktionoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +5/-0
  • В начале пути
  • Откуда: Анапа
  • Имя: Роман
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #156 : 18 Сентября 2018, 18:12:25 »
Не хочется создавать тему, спрошу сюда, раз уж тут говорят о мечталках в N-ке. Поставил тут недавно Train Sim World со всеми DLC, очень мне понравился тепловоз, англичанин Class 09. Вопрос знатокам: делает кто-нибудь такой в N-ке?
 
В жизни мальчика самыми сложными являются только первые 40 лет.

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14748
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #157 : 18 Сентября 2018, 18:19:25 »
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва

Оффлайн Loktionoff

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Репутация: +5/-0
  • В начале пути
  • Откуда: Анапа
  • Имя: Роман
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #159 : 18 Сентября 2018, 18:49:14 »
У Dapol смотрите
Так то в нолике (или это О?) Наверное, в N всетаки никто не делает.
В жизни мальчика самыми сложными являются только первые 40 лет.

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7064
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #160 : 18 Сентября 2018, 19:24:32 »
У Dapol смотрите
Так то в нолике (или это О?) Наверное, в N всетаки никто не делает.

Но-но-но!

 

Graham Farish 371-022 Class 08 Shunter D3729

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #161 : 18 Сентября 2018, 19:35:09 »
Даже тут в барахолке есть такой в продаже :)

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7064
  • Репутация: +305/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #162 : 18 Сентября 2018, 19:39:14 »
Мне тоже казалось, что я его где-то видел у нас...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #163 : 21 Сентября 2018, 00:10:35 »
Loktionoff, в DM-Toys посмотрите, может быть там дешевле, вот они на Эбэй выставили
https://www.ebay.com/itm/GF-371-023-Diesellok-Class-08-08600-Ivor-in-Network-SouthEast-livery-Spur-N/382432945233?hash=item590ac7a451:m:mXP9SHhencYrnOqdREBn9BQ

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Британцы. Dapol и Graham Farish
« Ответ #164 : 22 Ноября 2018, 21:04:25 »
Посмотрите на эти щели между тележкой и корпусом



Это Лучший британский локомотив 2017 в Н-ке.

По-моему позорище.


Немного в защиту модели - нашел несколько крупных фотографий класса 40 в окрасе 4-5 эпох. Это D211 ‘Mauretania’, Graham Farish 371-180
Новая модель с разъемом DCC NEXT18

Щель между корпусом и тележкой конечно присутствует - иначе как обеспечить поворот тележки - но не настолько она критична.