У меня вот такой
MRC Tech4 200.
Как пишут о нем в обзорах, "отличается футуристичным дизайном и отличной эргономичностью". По поводу эргономичности почти согласен - корпус приятной формы, сам просится в руки. Большая рукоятка регулировки скорости удобна, плавно вращается и позволяет довольно точно установить желаемую скорость локомотива.
Но всю картину портят маленькие, неудобные и тугие ползунковые переключатели, используемые для реверса и выключения питания.
Новый стоит около 85 долларов, мой был немного Б/У и стоил 25 долларов. Причину столь низкой цены я определил уже дома. Блок не давал постоянного напряжения на выходе - оно постоянно куда-то пропадало. Как выяснилось позже - пропадало оно из-за потери контакта в ползунковых переключателях.
Разобрать этот блок питания, видимо, оказалось непосильной задачей для прежнего владельца и поэтому он его вернул в магазин. Нижняя часть корпуса крепилась хитрыми винтами с нестандартными шлицами, почти как у продукции APPLE. Какими именно - уже не помню, т.к. я их сразу же с чувством омерзения выбросил.
Откручивая их, я ожидал увидеть внутри нечто инновационное и необычное - не зря же были применены "хитрые" винты. Но внутри ничего необычного не оказалось - все как в обычном китайском БП. Небольшой обыкновенный трансформатор, потенциометр, пара переключателей и плата стабилизатора с довольно неаккуратной пайкой. На заявленные 85 долларов электронное содержимое точно не тянет.
Сначала хотел заменить эти переключатели на новые или на что-то более удобное, но сначала решил попробовать их почистить. Поэтому просто их разобрал (хотя они неразборные), почистил и промыл, после чего проблемы с пропаданием питания исчезли.
Собрал блок, используя уже обычные винты вместо фигурных.
Вывод: вполне добротный аналоговый блок питания, приятный и удобный в работе. Минусы - неудачные ползунковые переключетели и необоснованно завышенная цена. Есть смысл купить недорого бывший в употреблении и самому довести его до ума.