В этой теме планируется обобщать опыт, дабы по возможности обнаруживать "грабли" до того, как на них наступил.
Обращаю внимание:
основной источник знаний - форум на сайте производителя.
Думаю, будет очень полезно ознакомиться с темами по сборке на форуме НМ, а также с темой
по сборке латунного ЧМЭ3 в Н0 на МД.
Сразу огорчу: официальной инструкции по сборке (я имею в виду пошаговое описание сборки) нет и не предвидится.

Будем сами потихоньку эту инструкцию создавать.

Я надеюсь получить иллюстрацию с номерами деталей, чтобы можно было проще обсуждать процесс.Есть номера деталей аналогичной сборки ТТ:

Если таковой не получится, пронумеруем детали на фотке.Карта деталей КИТа в N и соответствие номеров с ТТ:

Также на сайте производителя
размещены 3D чертежи дающие общее понимание технологии сборки.
Для затравки - несколько советов полученных устно.
1 - все шипы и пазы являются лишь вспомогательными - для облегчения сборки. Если шип не лезет, лишнее можно откусить ничтоже сумняшеся. Основной вид крепления деталей - пайка.
2 - было рекомендовано не припаивать корпус к палубе до их окраски. Иначе очень сложно красить стык палубы и капота.
3 - мелкую навеску, таблички и поручни можно крепить после окраски на клей. Иначе сложно красить и наносить маски.
4 - некоторые предпочитают буферный брус отделять от палубы и собирать отдельно. Мне показалась хорошей идея по сборке деталей бруса на развертке палубы, а уж потом - сгибание палубы.
5 - для сборки капота (правильного изгиба крыши) есть технологическое приспособление. После сборки его можно удалить, если предполагается обмоторивание. На фото
эта приблуда в сборе. Характерен ответ на заданный вопрос
