Вадиму.
1) не допустите ошибки, свойственой многим. А именно - не ставьте ПОЗДНИЙ дизель-поезд на моторную телегу РАННЕГО. В подавляющем большинстве источников (да и моделей, чего греха таить) есть эта ошибка. Чертежей "поздней" телеги в инете раз-два и обчёлся (практически везде ранняя, с гнутой "осью"), а она отличается не только приводом на другую ось, но и смещенным центром поворота (относительно ранней телеги). Заментное отличие - если ранняя телега поворачивалась почти возле своего центра, то у поздней - заметно больше "вихляется" лёгкая (из-за другой ГМП и буксового узла) задняя ось.
2) переднюю телегу придется делать самостоятельно (как Н0-щики сделали) или "сотворять" из двухосной (!!!) - у кого-то из японцев я видел двухосную телегу с сильно смещенным центром поворота (почти над осью!). Если сотворить боковины, которые продлятся до задней задней оси и при этом позволят колпаре немного смещаться влево-вправо - должно получиться то, что надо. Правда, я в свое время так и не смог найти телегу, которая одновременно имела бы подходящую базу и при этом смещенный центр поворота - а брать маханику КАТО и колхозить свои боковины редуктора - счел не лучшим вариантом... Впрочем, для стендовой модели несложно и телегу отлить "правильную" - хоть из капрона.
3) балласт для ходовой модели надо полностью корячить в кабину (и пилить его из стали - для веса), и приводной делать именно "моторную" телегу. Но это - моё мнение...
Борису
4) увы, ни одна из серийных телег даже близко не лежит к искомому. И еще одну проблему представляет центр вращения - практически 20/80 % от базы телеги (т.е. примерно на 1/4...1/5 внутрь межосевого расстояния передних колпар). В оригинале это решалось хитрой (и, как оказалось, ненадежной) подвеской "гнутой" оси, из-за чего и были внесены изменения - ведущими стали передние колпары, а задняя - уже с прямой осью - стала скользящей в буксовых подшипниках...
4а) как вариант, кстати, можно взять трехосную телегу, из которой выкинуть
среднюю ось (заменив её на "думми" с "декоративными" колесами, приклееными к боковинам или корпусу редуктора). Правда, центр вращения будет сильно смещен от оригинала - зато вписываемость в кривые резко повысится
).
=
Ну, в общем, при всей привлекательности идеи - я таки отказался даже попытаться сделать мастер-модель Д1 (как раз из-за гребаной моторной телеги). Хотя корпус редуктора вполне можно было делать фрезерованым - но цена вопроса становилась неразумной, да и кто за такую мелочь возьмется (точность нужна высокая - на "большом" фрезернике вручную практически недостижимая)...