Наша кампашка девяточников уже получила... Пробуем....
Спаять кузов то не проблемма.
Ходовка - можно использовать машкины(меж осевое совпадает) или, на худой конец, люськины (меж осевое чуть меньше) телеги, купленые в магазинчике"Арнольд".
Для машкиных- придётся раму сделать свою, поскольку её части крепятся там, где её надо сфрезеровать чтобы она влезла под капот. Да и карданов там нет, что потребует точное фрезерование рамы и установку на них подшипников для поддержания червячной оси чтобы убрать её резонансы. (так я делал с ТЭМ2)
Ссылка на компановку:
http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/181837/ Для люськиных - рама крайне проста. Там червяк уже встроен в телегу. Третий вариант - взять КАТО SD70 или аналогичный капотник,отпилить стаканы с телегами и привинтить на свою раму. Подходящий мотор там просто соединить через карданы и кембрики.
Удобная суть ходовок для капотников - это толстый лист калёной меди или латуни как горизонтальная основа, с закреплёнными на нем мотором, стаканами, и другими приспособлениями. А сплошная рама содержащая стаканы телег из латуни позволяет заполнить всё свободное место внутри кузова относительно тяжёлым металлом - латунью (латунь в 3 раза тяжелее алюминия, свинец - всего в 4 ), что приводит к тому, что модель становится тяжёлой и тяговитой даже в безрезиночном исполнении. Тяжесть так же ликвидирует проблему грязных рельс....
В травлёнке уже вытравлены боковины телег. Сия доработка упрощает жизнь любителям досканального соответствия ! Надо просто шлифануть старые и приштифтовать новые боковины.