Автор Тема: Отечественный пс попытка свести в таблицу, что есть  (Прочитано 10047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

railmodel

  • Гость
Цитата: VAD
Что такое RIC?
Regolamento Internazionale delle Carrozze (итал.) — нормы для вагонов, задействованных в международном сообщении на ЖД Европы.В Википедии:
 - на английском
 - на немецком
Отредактировано railmodel (2011-03-31 18:12:57)

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Цитата: VAD
Что такое RIC?
Если любопытны принципиальные отличия от нашего "пассажирского вагона" - то они уже меньшей ширины, с более "круглой" крышей и могут быть обычно длиннее.
Созданы так, чтобы вписываться в ж/д габарит всех европейских стран на путях главного хода включая кривые радиусом более 200-с-чем-то метров (хотя вагон обязан проходить и более крутые кривые - вплоть до 120 метров - но габарит на них может не соблюдаться).
Вагоны габарита РИЦ, созданные в/для (экс)СССР , имеют минимальный радиус не более 90 метров (ну таковы уж у нас станционные пути вне "главного хода")... Кстати, емнип, длина РИЦ-вагона ТВЗ (бывшего Калининского вагоностроительного) ограничена вписываемостью вагона в габарит 1-Т в кривых 90 метров...
Отредактировано ailcat (2012-01-21 20:45:25)
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн 385

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3878
  • Репутация: +195/-0
  • Откуда: Москва
L.S.Models78010-1, 78010-2 Ep V 2004
78011-1, 78011-2 Ep V 2007
78012-1, 78012-2 Ep V 1998







« Последнее редактирование: 05 Декабря 2014, 20:59:59 от 385 »

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
Цитата: edelbroker
Есть еще итальянский вагон от Арнолда, Arnold 443 1 Frigo techo a dos aguas (plata) Motta Gelati F под перекраску, серия, фото модели пока не найду.
Здравствуйте!При очередном погружении в Ёбей мне достался сабж, спасибо Алексею име возможность сравнить с MW-models
Вагон существенно длиннее аналога 62 мм по буферам против 57,5 мм, деталировка погрубее, но проработано подвагонное, другие буксовые узлы, подробности на фотках





с учетом того что декали на ем отсутствуют как класс, нужно только приклеить отечественные, вопрос только где их взять...
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Модель по мотивам ТЭМ2 на базе польского SM48:



ТИП: Кит-Травлёнка

Ходовая часть: От М62 и/или SD40 (не придаётся)

Купить можно тут: http://www.eaos.pl/gauge/n/




Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2707
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Нельзя ли освежить тему, в том плане, что фотографии на первых страницах пропали - ну, видимо удалены оттуда, куда были размещены... Тема вроде актуальная для многих, да вроде как и НТВ появлялись, но тут не упомянуты

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Помню был раздел на главной с нашим пс для 9ки.
Я вроде уже писал что-бы возродили, но до сих пор тишина.  :(

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
По просьбам трудящихся, чешская студия ДК - Модель  возобновила производство ЧМЭ3 в N в 2014 г.

Покупаем тут:
http://www.dk-model.cz/web/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=282&category_id=75&option=com_virtuemart&Itemid=57&lang=cs

Продукт качественный, с инструкцией.





Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
А кто-нибудь пробовал - его реально собрать?
И под какую ходовку он спроектирован?
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Наша кампашка девяточников уже получила... Пробуем....

Спаять кузов то не проблемма.
Ходовка - можно использовать машкины(меж осевое совпадает) или, на худой конец, люськины (меж осевое чуть меньше) телеги, купленые в магазинчике"Арнольд".



   Для машкиных- придётся раму сделать свою, поскольку её части крепятся там, где её надо сфрезеровать чтобы она влезла под капот. Да и карданов там нет, что потребует точное фрезерование рамы и установку на них подшипников для поддержания червячной оси чтобы убрать её резонансы. (так я делал с ТЭМ2)
Ссылка на компановку:

http://fotki.yandex.ru/users/vadimav/album/181837/





  Для люськиных - рама крайне проста. Там червяк уже встроен в телегу.  Третий вариант - взять КАТО SD70 или аналогичный капотник,отпилить стаканы с телегами и привинтить на свою раму.  Подходящий мотор там просто соединить через карданы и кембрики.


Удобная суть ходовок для капотников - это толстый лист калёной меди или латуни как горизонтальная основа, с закреплёнными на нем мотором, стаканами, и другими приспособлениями.  А сплошная рама содержащая стаканы телег из латуни позволяет заполнить всё свободное место внутри кузова относительно тяжёлым металлом - латунью (латунь в 3 раза тяжелее алюминия, свинец - всего в 4 ), что приводит  к тому, что модель становится тяжёлой и тяговитой даже в безрезиночном исполнении. Тяжесть так же ликвидирует проблему грязных рельс....

В травлёнке уже вытравлены боковины телег.  Сия доработка упрощает жизнь любителям досканального соответствия !  Надо просто шлифануть старые и приштифтовать новые боковины.


« Последнее редактирование: 06 Декабря 2014, 13:13:20 от SCB »

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Ходовка - можно использовать машкины
Вадим, на Нохабы в исполнении КАТО не смотрели? Как они по вашему мнению?

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1292
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
ЧМЭ3 короче Нохаба. Ходовку придётся упиливать и сильно дорабатывать. Или просто использовать только одни его тележки, сделав свою...  Думаю, простого метода, чтобы купить и надеть... тут нет.  К тому же, латунь в 3 раза тяжелее чем дюраль фирменных ходовок.  Так же, у многих ходовок в телегах червяк смещён вперёд, что помешает установить расцепители в носах , которые так необходимы особенно маневровому локомотиву.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6927
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Вадим, латунь менее доступна и сложнее в обработке. Проще догрузить свинцом.
А расцепители твоего типа так никто и не освоил.
Остаются австрийские, но это не лучший вариант.
Михаил, DCC

Оффлайн ScaleN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +56/-0
  • Откуда: moscow
  • Имя: Андрей
у КАТОвского НОХАБа между тележками 64, а по чертежу ЧМЭ3 д.б. 54, насколько остальные размеры соблюдены?
у ТРИКСовской Машки 53 между телегами?
Что НРАВИТСЯ | аналог | начинающий

ЕСЛИ КОЛЛЕКЦИЯ

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1196
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Да, 53.
Маха - идеальный донор для ТЭМ2 и ЧМЭ3. За исключением ширины.
Вообще мне КАТОвский Нохаб симпатичен, у него в нижней части уширение, которое теоретически можно безболезненно сфрезеровать. 10 мм вырезать тоже IMHO не большая проблема. Хотя нормальных фоток в инете не нашел...  :(

P.S. Мне кажется надо это в отдельную тему вытащить. Тема сборки и обмоторивания польского ТЭМ2 и чешcкого ЧМЭ3 весьма интересна, КМК.