Я бы не сказал, что японские макеты как-то отличаются от немецких или английских, если говорить о компактности. В первую очередь компактность зависит от максимальных радиусов кривых, а они, в свою очередь, задаются проходимостью подвижного состава. Большой японский локомотив, так же как и немецкий, английский или американский, будет требовать места для кривых не меньшего (а то и большего - тут была дискуссия что европейские модели сходных габаритов могут "пролезть" в меньшие радиусы).
Основное отличие японского ж.д. моделизма - так это возможность собрать практически макет на полу, на время - а потом разобрать его. Мосты, станции, строения, пути, контактная сеть - все делается с возможностью неоднократной сборки-разборки. Но к компактности это не имеет отношения, в общем-то.
Посмотреть разные схемы мини и микро-макетов лучше всего на сайте Карла Арендта
http://www.carendt.com/А дальше выбраную схему можно оформить под любую тему - японскую, или доки Нью-Йорка, или местные линии Британии или подъездные пути в Германии или как ещё угодно.
Что касается сайта с японскими макетами - я могу сказать, что я собираю фотографии макетов со многих сайтов и блогов, какого-то одного большого ресурса мне пока не попадалось.
Все интересное и удачное в этой области, что мне попадается, я выкладываю в эту тему - просто на какое-то время её подзабросил