Автор Тема: Универсальные сцепки  (Прочитано 3875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Универсальные сцепки
« Ответ #30 : 26 Октября 2013, 17:24:09 »
Цитата: Gematogen
Так что пока - только магнитные. И управлять - магнитами.
На самом деле, не весь  же парк локомотивов будет участвовать в маневровой работе? Оборудовать пару маневровых типа Trix 12288 или ТЭМ-2 и сменные локомотивы. А остальные поезда будут дистанционно нерасцепляемы.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Универсальные сцепки
« Ответ #31 : 26 Октября 2013, 21:08:30 »
Цитата: VAD
Оборудовать пару маневровых
Учитывая, что приемлемых готовых решений нет, это подразумевает большой объем ОКР без гарантированного результата.
Поэтому лично для себя пока магнитные сцепки принимаю за основной вариант, а управляемые - как факультативный.
Михаил, DCC

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Универсальные сцепки
« Ответ #32 : 27 Октября 2013, 03:29:05 »
Цитата: Gematogen
оэтому лично для себя пока магнитные сцепки принимаю за основной вариант,
Тогда придётся их ставить очень во многих местах.  И на приёмо-отправочных боковых сквозных путях станции(с обоих сторон) и на сортировочном дворе, и на всех грузовых дворах.
При этом придётся либо ставить несколько подряд, либо двигать локомотивом, чтобы попасть в зону  действия магнитного расцепителя.

Оффлайн c.k.

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Универсальные сцепки
« Ответ #33 : 14 Января 2014, 03:35:40 »
В тему сцепок, сорри, фото не очень. Нашел случайно фотки, примерял в свое время на метролайнер


 Рапидо vs кулачковые от КАТО
Отредактировано C.K. (2014-01-13 23:37:33)