Автор Тема: Замена рапидо на кулачковые от КАТО  (Прочитано 5343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6923
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Замена рапидо на кулачковые от КАТО
« Ответ #30 : 29 Апреля 2016, 16:41:25 »
Осталось серву в лок засунуть. :D
Михаил, DCC

Оффлайн Wooster

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2706
  • Репутация: +174/-0
  • Японист - международник
  • Откуда: Псков
  • Имя: Геннадий
Re: Замена рапидо на кулачковые от КАТО
« Ответ #31 : 29 Апреля 2016, 17:50:12 »
Knallfrosch,
Да, у современных моделей японских паровозов считается хорошим тоном мотор размещать в котле, а не в тендере или будке :) (Всяк кулик о своём болоте печётся :))) ) Я потому изыскиваю варианты, что а) паровозы с тендером в основном используют сцепку тендера; б) все интересующие меня модели паровозов имеют пустой тендер, куда можно определить декодер и вот скажем, механизм расцепителя

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Замена рапидо на кулачковые от КАТО
« Ответ #32 : 29 Апреля 2016, 17:54:24 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)