Автор Тема: Вопрос новичка.  (Прочитано 4772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Вопрос новичка.
« : 12 Августа 2013, 04:44:37 »
Добрый день! Уже с полгода увлекаюсь железнодорожными моделями. Начал с Н0 и в процессе строительства первого модуля, ужаснулся его размерам и невозможности реализовать большенство своих задумак. Решил попробовать девяточку.
 Читая форумы, я местами находил сообщения что рельсовый материал ROCO (точнее FLEISCHMANN без баласта) через годика 2 приходит в негодность из-за "высыхания" шпальной решотки. И вот у меня есть к вам вопрос, это происходит со всем путевым материалом этого производителя (прямыми, стрелками, кривыми) или восновном с флексами на радиусах?
Заранее благодарен.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Вопрос новичка.
« Ответ #1 : 12 Августа 2013, 06:32:38 »
Добро пожаловать на форум! :)
Да да! Ваша больная тема знакома. Очень многие именно по этой причине и приходят в "девятку". В условиях нашего стесненного жилья это особенно актуально.Я не сталкивался с описываемой вами проблемой вообще (не зависимо от марки производителя), хотя несколько стрелок от ROCO у меня есть и эти стрелки не молодые в принципе (их возраст больше чем 2-3 года).Вы уже определились с путевым материалом в пользу ROCO/FLEISCHMANN (без балласта) или это пока просто ваше прощупывание выбора ?
Если еще не определились то по выбору путевого материала на нашем форуме есть несколько тем.

Criator

  • Гость
Вопрос новичка.
« Ответ #2 : 12 Августа 2013, 11:03:51 »
Рад приветствовать в наших рядах !
Проблем с хрупкостью у рельс я как то не замечал , хотя РОКОвский материал , именно без баласта , использую с 2009 года , а сами рельсовые звенья намного старше , поскольку первый комплект я покупал не новые , а б/у . Единственный случай хрупкости у меня встречался , когда я по ошибке купил рельсы фирмы ЛИМА . Вот у них действительно существует такая проблема . А так , можете смело использовать РОСОвские флексы , стрелки и прочие рельсовые звенья .

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Вопрос новичка.
« Ответ #3 : 12 Августа 2013, 13:04:08 »
Спасибо за ответы! Выбор рельсового материала обусловлен его доступностью. В Республике Беларусь ни дилеров, ни модельных магазинов по данной тематике несуществует,
 а по моим наблю дениям FLEISCHMANN весьма распростронен в зарубежных магазинах в отличие от того же PECO. Отсюда и интерес к нему.P.S. К слову я уже купил небольшое количество флексов и нескольких вариантор кривых, так сказать, посмотреть на "излом" состава и определился с минимальными радиусами (R 300мм в тунелях, R 480 на открытых участках) и длинной перона( около 1200мм).
Мой первый состав, сборная солянка Silberling-ов и е41 фото
А это мой недостроенный модуль для напольных покатушек в Н0, с его блин 1700х500 размерами фото

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1033
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Вопрос новичка.
« Ответ #4 : 12 Августа 2013, 13:38:04 »
Речь видимо не о самой шпальной решетке, а о маленьких шпеньках которыми рельс во флексе крепится к ШР. Вот по словам некоторых моделистов они со временем могут ломаться, особенно в поворотах, там где есть боковая нагрузка. Я не знаю правда это или нет, но когда выбирал рельсовый материал, учитывая это выбор сделал в сторону РЕСО код 55. У них конструкция крепления исключает подобное. Еще один довод в пользу РЕСО: по нему ходит даже старое ПИКО, а вот по РОКО (есть у меня несколько их флексов в витрине) прыгает на этих самых креплениях.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Вопрос новичка.
« Ответ #5 : 12 Августа 2013, 14:00:06 »
Приветствую вас в нашем сообществе.Про Роко сказать не могу, а вот у арнольдовских флексов (именно флексов) подобное может иногда случаться.

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Вопрос новичка.
« Ответ #6 : 12 Августа 2013, 14:09:33 »
will Вы правы, я интересовался именно этим, только некоректно задал вопрос. Спасибо за ответы.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Вопрос новичка.
« Ответ #7 : 12 Августа 2013, 15:56:59 »
Не хочу делать рекламу и навязывать вам выбор, но просто так, к слову. Раз уж вы сказали о дефиците PECO.
Дешевле всего флексы PECO-55 (впрочем и любой другой путевой материал этой уважаемой фирмы) брать здесь: http://www.ehattons.com/7598/Peco_Produ … etail.aspx
Тут по ссылке вариант с деревянной шпальной решеткой, а у PECO есть еще вариант с иммитацией бетонной. Упаковка из 25-ти метровых флексов (25 метров путевого материала, считай) стоит 80 долл + почта (недорогая). Но можно купить и поштучно по 4 бакса за флексину примерно.Также обращу ваше внимание что путевой материал бывает с разной высотой рельсин. Code-40, Code-55 и Code-80.
Первые два (40 и 55) для эксплуатации подвижного состава Европейского производства совершенно непригодны. Исключение этот самый упомянутый выше PECO Code-55 из-за его уникальной конструкции крепления рельсин к шпалам. Он одновременно и смотрится копийно и одновременно и пригоден для езды по нему моделей с высокими гребнями реборд колес (европейские модели).Вот тут мы уже обсуждали Code-55 и Code-80.
http://nscale.topf.ru/viewtopic.php?id=107Если вы уже определились и решили остаться на Code-80 то PECO выпускает и традиционные флексы по этому самому стандарту и они абсолютно совместимы с рельсами любых других Европейских фирм. Купить путевой Code-80 от PECO можно в том же магазине (ссылку я привел в начале этого сообщения).

Starsir

  • Гость
Вопрос новичка.
« Ответ #8 : 22 Августа 2013, 18:13:13 »
Подскажите флексы резать можно? Если да, то как они соединяются, например со стрелками и тд.?

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Вопрос новичка.
« Ответ #9 : 22 Августа 2013, 18:22:02 »
Конечно можно. Они для этого и предназначены.
Резать можно дремелем или пилкой. Можно конечно и перекусывать очень острыми кусачками, но тогда придется довольно хорошо шлифовать торец надфилем.
Соединяются флексы обычными скобами-соединителями. Они продаются и отдельно. Но лучше конечно стыки любых рельсов на макете все-же пропаивать.

Starsir

  • Гость
Вопрос новичка.
« Ответ #10 : 22 Августа 2013, 18:27:03 »
А как будет себя вести подвижной состав Атлас, Бачман и Като на рельсовом материалле Пеко 55.

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Вопрос новичка.
« Ответ #11 : 22 Августа 2013, 19:45:34 »
Отлично. Пеко-55 в плане совместимости с подвижным составом универсален. Даже древнее ПИКО с ним дружит :)

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14694
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Вопрос новичка.
« Ответ #12 : 22 Августа 2013, 20:14:56 »
Цитата: kestrel
Пеко-55 в плане совместимости с подвижным составом универсален. Даже древнее ПИКО с ним дружит
Эту фразу, по-моему надо поместить в шапку форума, чтобы все заходящие видели!
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1546
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Вопрос новичка.
« Ответ #13 : 23 Августа 2013, 12:44:07 »
Сторое пико возможно, и дружит с рельсами Пеко-55 - но вот на стрелках прыгает (по крайней мере БР-118 и 5 из 8 октябрей)...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн kestrel

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2243
  • Репутация: +29/-9
  • Имя: Сергей
Вопрос новичка.
« Ответ #14 : 23 Августа 2013, 14:49:00 »
Как вариант решения проблемы: а может можно заменить колесные пары на современные? Их можно покупать как запчасти и очень недорого. Главное при выборе учитывать нужный диаметр колеса по периметру катания и ширину конической оси (они бывают разные).
Стоят у Американцев такие колесные пары очень недорого, а ПИКО на них начинает смотреться очень благородно. Это что касается вагонов. С локомотивом не знаю...