ailcat, Точно сказано!
Вообще там утконосы наверное предполагались... а как там с метельниками дела обстоят?
Тут и с вагонами пока не ясно... нюансов много Россия и Испания - страны не очень
похожие климатически (если только не брать... ну да Бог с ним).
Все эти красивые решения д.б. на морозец рассчитаны некислый и на перепады температур
и на безалаберность депо. В такой тележке как у Talgo одним молоточком не проверишь всё...
Эту тележку Испанцы придумали в 1968 году, а СССР и в "хорошие" годы не перенял - нюансов
много. Так или иначе Испанцы, продав нам Talgo, обеспечили себя поставками запчастей и услуг
на долгие годы.
Там где нужно обслуживание - мы (Россия) в полном пролёте. Хоть автомобиль возьми хоть
поезд. У нас даже структура закупок так устроена, что обслуживание часто провести просто
нереально - имел богатый опыт в армии когда кондиционеры и современная техника уже есть,
а чистка, "фреон" и контроль - за свои денежки.
В метро в Москве кондеи повально сначала завоняли, а теперь повально выключены (подохли?).
То-же и в пригородных электричках.
Автомобиль обслужить не хотят нормально ни "официалы" ни хвалёные "клубняки" ни "гаражняки".
Почему? - нужно чётко следовать технологическим картам - "чётко следовать" - это не для нас
Инструкцию читают только лохи - туда-же.
А какие инструкции мы пишем? Да такие, чтобы не заморачиваться - "всё равно читать никто не будет".
Про знание языка - вообще молчу. А как у нас переводят - тем более...