Автор Тема: Узкоколейка в 1:160  (Прочитано 2733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн random

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 542
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Ден
Узкоколейка в 1:160
« Ответ #30 : 27 Ноября 2012, 00:26:00 »
Цитата: VAD
Дааа.... Если бы там всё надёжно ездило, и было бы филигранно сделана ходовка и подрессоривание, не говоря уж о электронике, декодерах... то можно было бы макет делать и на "z". Вместилось бы больше станций, путей, развязок... Но.... это не так. И на надёжную езду в Z расчитывать не приходится.------------
Вадим
VAD, привет.
Это узкоколейная 9-ка, а не Z. Так что всё вышеперечисленное тобой справедливо и здесь... ^-^  
С ув.
Ден.
Отредактировано random (2012-11-26 20:26:43)
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-Nm\Ne-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • Репутация: +59/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Узкоколейка в 1:160
« Ответ #31 : 27 Ноября 2012, 17:48:54 »
ну, узкоколейная 9-ка - она суть ширококолейная Z-ка (если даже не ZZ-ка). А короткая база "узкоколейного" лока только усугубят проблему...
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...