Но на вагончике проступает эмблема голландских жд)
Дим, а у Nас из-за дефицита отечественного ПС полно условностей. ЧС-4 (PIKO) отродясь на Октябрьской ж/д не было. Голубой ЧС, как и голубые "октябри" тоже фантазийные. М62 (Fleischmann), в том раскрасе, в котором его представил производитель, ходил исключительно по колее 1435 мм с двумя вагонами европейского производства и возил челноков из Калининграда до приграничного польского города. К вагонам РЖД (LS Models) вообще отечественной тяги нет. Да и с европейскими моделями в плане историчности проблем хватает. Купишь паровоз, потом к нему пассажирские вагоны подбираешь, ориентируясь на эпоху. Собрал состав и начинаешь рыть в инете по прототипам: приписка паровоза совсем из другой части Германии, а вагоны хоть и одного производителя, но судя по маршрутным табличкам никак вместе встречаться не могли.
Про масштабное соответствие размеров гребней колесных пар и сцепных устройств (особенно рапидо и фляйш профи) и говорить нечего.
Просто у ребят модели таких голландских "октябрей" в коллекциях есть и при желании можно собрать составчик, как на фото. Условный конечно, типа по мотивам.
Дмитрий, вот Вы собирались BR130 в ТЭ109 перекрашивать. А цеплять к нему нечего, т.к. эксплуатировалось 109-ки исключительно на ГОКах Ленинградской, Мурманской и Свердловской областях и таскали думпкары, которых у Nас к сожалению нет.