Не забудьте также сезонный поезд "Зимняя сказка", у которого даже молдинг белый
О нем я уже писал...
Немало любопытны тут аж два факта:
1) "Зимняя сказка" во второй половине 80-х по крайней мере по Новокузнецкому участку неоднократно ходила под ЧС200 в красно-салатовом окрасе (как у оригинального ЧС200-003). Я не знаю, зачем и как они туда попали (впрочем, есть предположение: т.к. их оборудование идентично с таковым у ЧС6, а последние хотели использовать в Сибири - МПСовцы могли испытывать маловостребованные ЧС200 в местности со схожим целевому полигону холодным климатом, но с часто расположенными станциями и мощной деповской инфраструктурой).
2) С момента создания туристского поезда "Зимняя сказка" в его составе использовались штатные вагоны МПС/РЖД в типовой окраске (сперва зеленой, позже серой), атрибутика отличалась лишь небесно-голубыми логотипами на шторках, табличках вагонов и т.д., в поздние годы дополненными сезонной оклейкой вагонов новогодней символикой. Забавное совпадение: в 2013 году прекратил свое существование фирменный "Байкал" вагонного депо Иркутск, а уже в следующем году на КБЖД туристический "Байкал-экспресс" вышел в бело-синем цвете, а "Зимняя сказка" обрела перекликающийся с фирменным логотипом бело-голубой окрас (словно в противовес активно идущей кампании
pid по уничтожению идентичности фирменных поездов)