Автор Тема: Meine anlage  (Прочитано 10654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #60 : 16 Февраля 2016, 12:12:24 »
Ты на собранную елку "иголки" наносил? Я на каждую..деталь кроны флок отдельно клеил, а потом уже собирал. Собрав, прыскал разбодяженый ПВА из распылителя и посыпал своей присыпкой из смеси опилок разных оттенков желтого, зеленого и серого.
На верхушке твоей ели "иголок" нет. Выделяется сильно. Стволы тоже можно затонировать.хотяб аэрозольной акриловой грунтовкой, чтоб блеска и игрушечности не было.
надо было действительно елки поразбирать и обсыпку делать каждого яруса отдельно ) ( обсыпка покупная то ли noch то ли herpa не помню уже )

с промежуточной платформой решил на этой части макета не заморачиваться,насадил кустов между путями и сделал деревянный настил между платформами



подобие насыпной платформы сделал на тупиковой станции в др части макета,по рецепту из   MIBA  ) - упор из спичек и имитатор насыпи ( Noch )


DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Karjalainen

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Репутация: +28/-2
  • Лечу музейные ж/д вагоны (Ер I-II-III).
  • Откуда: Санктъ-Петербургхъ
  • Имя: Ден
Re: Meine anlage
« Ответ #61 : 16 Февраля 2016, 23:17:04 »
Уважаемый Коnstantin 1978
Очень интересное суждение... Особенно от человека, профессионально связанного с Ж/Д.
девушка в кассе по продаже билетов, тоже имеет прямое отношение к ЖД, но она может и не разбиратся в тонкостях путевого хозяйства.
А тк я работаю в РЕМОНТНОМ ДЕПО железной дороги, то у нас ориентиры и сленговые обозначения немного отличаются от официальных. Хотя суть остается прежней. Мужики у нас возраста за 50, то есть старой школы и любой "светофор" на жд путях они называют семафором.


... и добавил:
подобие насыпной платформы сделал на тупиковой станции в др части макета,по рецепту из   MIBA  ) - упор из спичек и имитатор насыпи ( Noch )
Я про это и писал, упор из блоков а сверху песочком присыпать.
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 23:22:03 от Karjalainen »
Это Железная дорога, сынок!☝
Ер.II-III.
Ж/д Фiнляндiя-Карелiя-Россiя.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #62 : 21 Октября 2017, 23:47:17 »
после тренировки "на кошках" ,разных, с подачи Кота ) новый проэкт -
в основе 2 Т-трак модуля 3х ( 930х720 ),схема взята из книги Гюнтера Фромма ( освещалась не раз в MIBA и Eisenbahn Journal в разных версиях )
фото к сожалению на телефон ( так было быстрее ), в хронологическом порядке стройки )
 

 

 

 

 

 

 

 

 
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн Timon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 977
  • Репутация: +35/-1
  • Mois-trains
  • Откуда: Краматорск
  • Имя: Артем
Re: Meine anlage
« Ответ #63 : 22 Октября 2017, 00:24:46 »
С почином!

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #64 : 23 Октября 2017, 19:25:35 »
возник некоторый вопрос с установкой семафоров - выходные я поставил по краю стрелок,теперь дело за входными ( по нормативам должны находиться в 100м от крестовины входной стрелки, у Nас это 62см примерно )

 
 
стоит ли норматив соблюдать ,или лучше поставить по критериям зрелищного момента ?
( в месте где семафор на фото расположен рядом практически отвесный склон горы будет )
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #65 : 23 Октября 2017, 21:56:00 »
...выходные я поставил по краю стрелок...

КМК, неординарное решение.  :-[
По идее, выходных семафоров в Вашем случае должно быть два (для горловины, показанной на предпоследнем фото). И оба - непосредственно перед английской стрелкой (по фото - справа от неё).

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #66 : 23 Октября 2017, 22:33:29 »
По идее, выходных семафоров в Вашем случае должно быть два
тут много решений есть , в зависимости от условий эксплуатации жд.
Сканы из книги Герарда Троста -


случай а) - на второстепенных жд при скоростях до 50 км/ч - перед станцией с возможностью разъезда ставятся трапецевидные знаки.
случай b) - на тех же жд при скоростях до 60км/ч - видимый сигнал ( светофор или семафор ) за 100м до входной стрелки


случай с) - условия что и в предыдущем ( до 60  км/ч ) входные семафоры со 2м крылом ( этот вариант я и хотел у себя применить, на макете, описанном в MIBA KLEIN und FEIN только входные однокрылые семафоры,в Eisenbahn Journal 1995/09-1995/12 -  выходные 2х-крылые,причем один стоит с крылом в сторону полотна жд )


« Последнее редактирование: 23 Октября 2017, 23:07:10 от Alexandro »
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #67 : 23 Октября 2017, 22:47:11 »
Сканы из книги Герарда Троста -...

Интересно! Но..., увы, настолько мелко, что прочесть что-либо невозможно.  :(

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #68 : 23 Октября 2017, 23:07:35 »
перезалил сканы без сжатия
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #69 : 23 Октября 2017, 23:29:53 »
Интересно!  ;D

Вариант "С" (НЯП, разъезд для скрещения) - как раз Ваш случай!

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #70 : 24 Октября 2017, 00:00:22 »
Вариант "С" (НЯП, разъезд для скрещения) - как раз Ваш случай!
это да ( в MIBA SPEZIAL 31 такого нет кстати,1й,2й и потом сразу вариант  h) где 6 семафоров 0.
но,если с одной стороны можно поставить в масштабных 100м от стрелки,то с др. эти 100м внутри туннеля будет,на выходе из туннеля - 50м от стрелки ,и семафоры будут находиться
в "одном кадре" для наблюдателя, около 20см между ними всего.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #71 : 24 Октября 2017, 01:21:49 »
По поводу входных семафоров.
На источник, к сожалению, сослаться уже не могу, но суть запомнил:
Если манёвры по станции выполняются путём вытяжки составов (или групп вагонов) на перегонный путь (на локальных линиях Германии это обычная практика!), то входные семафоры устанавливаются на таком расстоянии от первой (со стороны перегона) стрелки, чтобы самый длинный состав при манёврах не выезжал за входной семафор.

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #72 : 24 Октября 2017, 13:26:57 »
По поводу входных семафоров.
На источник, к сожалению, сослаться уже не могу, но суть запомнил:
Если манёвры по станции выполняются путём вытяжки составов (или групп вагонов) на перегонный путь (на локальных линиях Германии это обычная практика!), то входные семафоры устанавливаются на таком расстоянии от первой (со стороны перегона) стрелки, чтобы самый длинный состав при манёврах не выезжал за входной семафор.
спасибо что напомнили,вроде этот нюанс где-то попадался.
А если в моем случае как путь для маневров использовать только отвод к камнедробилке ( по фото слева ),в правой части маневры не предусматриваются ( длинны станционных путей должно хватить )?
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #73 : 24 Октября 2017, 17:17:51 »
А если в моем случае как путь для маневров использовать только отвод к камнедробилке ( по фото слева ),в правой части маневры не предусматриваются ( длинны станционных путей должно хватить )?

Если левый подъездной путь будет выполнять "по совместительству" функцию маневровой вытяжки, то руководствоваться, КМК, следует "правилом 100 м". Впрочем, также и для правой горловины, которая-таки будет использоваться при манёврах, например, в случае необходимости обогнать локомотивом состав, находящийся на одном из 2-х станционных путей.

( в месте где семафор на фото расположен рядом практически отвесный склон горы будет )

В местах, где технически затруднена установка семафора с правой стороны, его устанавливают слева от пути, а справа устанавливается "шахматный шит".

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #74 : 24 Октября 2017, 18:48:15 »
а внутри тоннеля механический сигнал может находиться ?
( в нескольких масштабных метрах от выхода из туннеля получается около 50 метров у меня ,в правой части овала )
DR/DB/FS/MAV