По идее, выходных семафоров в Вашем случае должно быть два
тут много решений есть , в зависимости от условий эксплуатации жд.
Сканы из книги Герарда Троста -
случай а) - на второстепенных жд при скоростях до 50 км/ч - перед станцией с возможностью разъезда ставятся трапецевидные знаки.
случай b) - на тех же жд при скоростях до 60км/ч - видимый сигнал ( светофор или семафор ) за 100м до входной стрелки
случай с) - условия что и в предыдущем ( до 60 км/ч ) входные семафоры со 2м крылом ( этот вариант я и хотел у себя применить, на макете, описанном в MIBA KLEIN und FEIN только входные однокрылые семафоры,в Eisenbahn Journal 1995/09-1995/12 - выходные 2х-крылые,причем один стоит с крылом в сторону полотна жд )