Автор Тема: Meine anlage  (Прочитано 10646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #75 : 24 Октября 2017, 19:54:18 »
а внутри тоннеля механический сигнал может находиться ?

1. Думаю, вряд ли. Световой сигнал в тоннеле - сплошь и рядом, а семафор... Где его там разместить, учитывая габариты тоннелей?
Семафоры у выхода из тоннеля можно встретить, но не "в нескольких метрах от портала", а на значительно бОльшем расстоянии. (Машинист, выезжая из темноты тоннеля против света скорее всего его не увидит, если только не остановится полностью!)
В случаях, подобных Вашему, семафор должен быть перед въездом в тоннель.

2. Насколько оправдан (в принципе) на макете семафор в тоннеле? Разве его будет видно?  ???

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #76 : 24 Октября 2017, 20:20:51 »
Насколько оправдан (в принципе) на макете семафор в тоннеле? Разве его будет видно?

я из совсем других соображений - ставить ли семафор на выходе из тоннеля сразу  -

а дальше он непосредственно перед станцией получается. Или с этой стороны его не ставить ?
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #77 : 24 Октября 2017, 20:43:04 »
...ставить ли семафор на выходе из тоннеля сразу, а дальше он непосредственно перед станцией получается. Или с этой стороны его не ставить ?

В конечном итоге всё равно решать Вам!  :)

На мой сугубо субъективный взгляд, входной семафор в секторе от портала до стрелки будет выглядеть неправдоподобно в любой точке.
Если уж очень хочется иметь входной, то в качестве компромиссного решения, можно было бы установить его на равном удалении от портала и стрелки, но там у Вас виадук... Ну или там, где сейчас середина виадука...

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #78 : 24 Октября 2017, 22:46:32 »
у автора подобного макета из MIBA вот так расположено -



в Nашем масштабе до семафоров метров 50 получается до каждого.
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Meine anlage
« Ответ #79 : 24 Октября 2017, 23:09:36 »
у автора подобного макета из MIBA вот так расположено -
в Nашем масштабе до семафоров метров 50 получается до каждого.

Александр! Ведь макет - всё-таки во многом штука условная!
Думаю, 100% следовать масштабным нормативам просто нереально.
К примеру, по нормативам немецких локальных дорог длина товарного поезда допускается до 26 осей, т.е. 13 2-осных вагонов. На Вашем макете, естественно, такое недостижимо. Стало быть и линейные размеры (радиусы кривых, длина станционных и подъездных путей, и в т.ч. расстояние до семафора) вполне могут быть значительно уменьшены без ущерба для общего впечатления.
Входной семафор на мой взгляд наиболее уместен там, где он показан на схеме из журнала, но как можно ближе к виадуку.
По фото Вашего макета сложилось впечатление, что портал (дальний) находится значительно ближе к виадуку и семафору, нежели на схеме.

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Meine anlage
« Ответ #80 : 25 Октября 2017, 08:02:16 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #81 : 01 Февраля 2018, 17:15:34 »

 

 

 

очередной вопрос к обитателям форума - насколько адекватно стыковать платформы ( основание в камне и плитка наверху с бетонным основанием и песчаной засыпкой ) - 1е фото   и насколько некрасиво использование 2х разных туннельных порталов на одном тоннеле.)
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Meine anlage
« Ответ #82 : 01 Февраля 2018, 17:33:34 »
Различные типы платформ лично я бы не стыковал! Даже если исходить из ситуации, что платформа была удлинена, то скорее всего переработке подвернулась бы и более ранняя часть!
А вот комбинация разных порталов КМК вполне может иметь место. Ведь могла быть ситуация, что поначалу была построена однопутная ветка, а позже расширена до двупутки, при этом для второго пути был пробит отдельный тоннель (ситуация довольно частая).  А портал второго тоннеля вполне мог быть отделан по-другому как из эстетических, так и из инженерных соображений. Ну а если это две относительно независимых ветки (как на втором фото) то тем более!

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #83 : 01 Февраля 2018, 17:38:36 »
Различные типы платформ лично я бы не стыковал! Даже если исходить из ситуации, что платформа была удлинена, то скорее всего переработке подвернулась бы и более ранняя часть!
а как вы бы этот момент сделали ? можно станционное строение отодрать от платформы и сделать общую засыпную платформу с кирпичным упором ( как у меня межпутевая сделана )
а можно скомбинировать сделав общий упор как на фото в мибе

 

 
DR/DB/FS/MAV

Оффлайн konstantin 1978

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2991
  • Репутация: +279/-10
  • Откуда: город-герой Москва
  • Имя: Константин
Re: Meine anlage
« Ответ #84 : 01 Февраля 2018, 18:25:07 »
а как вы бы этот момент сделали ? можно станционное строение отодрать от платформы и сделать общую засыпную платформу с кирпичным упором ( как у меня межпутевая сделана )
а можно скомбинировать сделав общий упор как на фото в мибе
КМК все зависит от эпохи, которую представляет макет (на более ранних этапах можно скомбинировать) и от "удаленности от города" (если где нибудь в "захолустье", то тоже можно комбинировать, даже если эпоха совсем поздняя).

Оффлайн qvan22

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Репутация: +41/-0
  • Откуда: Минск
  • Имя: Владимир
Re: Meine anlage
« Ответ #85 : 01 Февраля 2018, 19:46:33 »
Разные платформы смотрятся "не очень", лучше все таки сделать что-то в одном стиле сделать.
Я вообще стараюсь не использовать родные основания у строений, уж очень они игрушечностью отдают...

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Meine anlage
« Ответ #86 : 21 Декабря 2018, 20:28:11 »
я из совсем других соображений - ставить ли семафор на выходе из тоннеля сразу
Более логично будет его (семафор) поставить не сразу после выезда из тоннеля, а дальше (после моста виадук) перед первой входной стрелкой. Так делается на реальной ж.д. Правда там тоже расстояние до входной стрелки метров 50, но это гораздо логичнее будет выглядеть на макете. Так что не перед мостом-виадуком а за ним.
Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн Alexandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 531
  • Репутация: +21/-3
  • zené vonat
  • Откуда: SPb
  • Имя: Alexander
Re: Meine anlage
« Ответ #87 : 17 Января 2019, 00:12:10 »
Более логично будет его (семафор) поставить не сразу после выезда из тоннеля
были мысли на виадуке поставить,может реализую потом.)
Пока пара видео работы макета день/ночь
https://photos.app.goo.gl/R8ZFo2k1hUuvfSCW6
https://photos.app.goo.gl/aoDfaKPwX2ZUrf8x8 ( сигнализаяция переезда в действии ))
DR/DB/FS/MAV