Maksim,
Очень верю и понимаю твои чувства.
Я хоть и учился по ж.д. специальности в МИИТ'е (1971-1977), но все равно во время моей дальнейшей работы не упускал ни одной возможности, чтобы заглянуть , а если удавалось, то и побывать в кабине машиниста локомотива, в кабине пилота самолета или вертолета, а также на капитанском мостике речного или морского судна.
Если очень кратко, то ниже это только часть того, что вспомнилось прямо сейчас:
В 1989 году в порту Любек (Германия) был на борту и в капитанской рубке океанского грузового судна типа RO-RO.
В период с 1993 по 2005 неоднократно проезжал в кабине локомотива вместе с мостовым мастером, сопровождающим сверхнегабаритные грузы с контрольной рамой от ст. Бусловская и ст. Лужайка до ст. Выборг, Окт. ж.д.
В 1996 году переезжал через границу в кабине электровоза ВЛ-80 от ст. Лужайка, Окт. ж.д. до ст. Вайниккала, VR (Финляндия) и обратно.
В 1997 году при перелете на чартерном вертолете Ми-8 от поселка Карабатан (нефтегазовое месторождение Тенгиз в Северо-Западном Казахстане) до г. Атырау, находился в кабине пилота с момента подготовки до момента взлета.
К сожалению, не могу подтвердить фотографиями, т.к. их надо долго искать, а цифры тогда не было.