У кого есть опыт, посоветуйте качественный американский паровоз. Одно из главных условий - чтобы был хороший токосъём. Ну и внешний вид тоже.
Я слышал, что Катовский FEF-3 неплохой, но он мне чисто внешне не нравится. Что можно поставить с ним рядом в плане качества?
Всё уже было выше написано, неоднократно. Да и одно дело паровоз "в аналоге", совсем другое "в цифре" - "две большие разницы". КАТО эталон ходовок, но и на старуху бывает проруха: 80% ходовок в брак по цифре у того же FEF-3. Паровоз в N-ке скорее не рабочая лошадка (если размышлять с позиций наработки серьёзного ресурса), а предмет гордости владельца.
Странный рейтинг.
Он даёт грейд А самому дешёвому бакмановскому паровозу, но при этом заявляет, что на медленных скоростях и на стрелках токосъём и плавность хода не очень.
Я думал, может кто реальным опытом полелится.
Рейтинг странный не только для паровозов, но и для более "примитивных" дизелей... Человек старой модельной закалки, что тут ещё сказать: едет модель плавно уже хорошо, а какой у неё ресурс будет, не столь важно... Но тут уже каждому своё: смотря какие цели ставятся при наборе парка ПС - интенсивная наработка на макете или покатать по случаю, полюбоваться.