Автор Тема: Выбор первого стартового набора, масштаба N  (Прочитано 4322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Green21r

  • Гость
Добрый день!Я новичок в жд-моделизме - пока нет ни одного поезда =(. Но уже начитался информации про цифру, про макеты и пр. Осталось самое простое..или сложное? - купить.Вопросы:
1. Какую фирму взять?? - нужна именно цифра, а её я нашел только у Fleishmann - которую продают в Москве. На заграничных сайтах смотрел - ..но не понял, цифровые или нет. Буду очень признателен за ссылки на хорошие стартовые наборы.2. Может вообще не заморачиваться стартовым набором?? Купить отдельно МультыМыш (тысяч за 5000р) и локомотив с вагонами потом уже докупить?3. Скорее вопрос объединяющий первые два: где покупать? у нас или заграницей?

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2487
  • Репутация: +80/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Выбор первого стартового набора, масштаба N
« Ответ #1 : 16 Октября 2011, 22:28:22 »
Стартовые наборы в Европе,выпускает сейчас MINITRIX и FLEISCHMANN,бывают аналоговые и цифровые,разницы нет,у обоих цифра работает в стандарте DCC у минитрикс работает ещё в стандарте SELETRIX.покупать отдельно мультимаус от РОКО  за 5000рэ смысла нет,сейчас в Москве можно купить старты от Фляйша с прошлогодней распродажи за 8000рублей там все есть и локомотив и цифра и вагоны и путевой материал.Удачи.
Nка-Nавсегда!

семен

  • Гость
Выбор первого стартового набора, масштаба N
« Ответ #2 : 16 Октября 2011, 22:57:12 »
http://www.startset.ru/ с доставкой на дом!
кстати, посоветовал-бы вам вот такой вариант! http://www.startset.ru/index.php?productID=7557
и паровоз в наличие, и компановка состава интересная.
можно выбирать что больше нравится пассажирский состав или грузовой, и рельсов в наборе много!
удачи в приобретении.
Отредактировано семен (2011-10-16 19:02:38)

семен

  • Гость
Выбор первого стартового набора, масштаба N