Здравствуйте уважаемые почитатели масштаба N.
Позвольте немного расскажу о себе и задам парочку вопросов?!
Меня зовут Михаил и я, наверное, ещё один из тех многих, кто однажды залезая в кладовку за конкретной вещью наткнулся на не приметную с первого взгляда жёлтую коробку со старым стартовым набором Pico. Достав и собрав её я вспомнил как в детстве играл с отцом в паровозики. Что было за время просто сказка. Теперь изрядно подросший и поумневший (теперь локомотив и вагоны не кидаю и не сталкиваю лоб в лоб) решил в меру своих способностей начать/продолжить сбор железнодорожных моделей в масштабе N.
Свои возможности пытаюсь оценивать трезво, хотя что лукавить открыв зарубежные сайты глаза загораются и хочется всего, сразу и побольше
. Стараюсь сдерживаться изо всех сил чтобы не на покупать кучу всего, но по незнанию наделать массу ошибок. Посему для себя попытался распланировать некий путь развития своего увлечения:
1-Восстановить подвижной состав покаленный мною в детстве. Поломки в подавляющем большинстве своём заключаются в выломанных сцепках Rapido, которые я никак не могу найти комплектно с пружинкой в Москве. Есть за бугром у fleischmann
http://www.fleischmann.de/produkteshop/uebersicht/detail/cat/10096/d/1/p/10096.html?tx_commerce_pi1[pointer]=3&cHash=c918df901d0267262a503dd68075305b , но ради сцепок делать заказ как минимум не разумно. Так же нашёл сцепки на молотке, но без пружинок. Кто и как выходит из этого положения, ведь по моему убеждению сцепка должна чем то быть подпёрта (хотя бы пружинкой), иначе она просто будет свисать, а не торчать? Или есть уже другие, современные решения, о которых просто я не знаю? К слову пружинки я нашел
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 112003.htm и
http://www.modeltrainstuff.com/Micro-tr … 112004.htm , но те ли это пружинки?
Так же обнаружил, что движок на одном из двух старых локомотивах мертв(марка BR118). Подскажите есть возможность установить современные двигатели в него без переделки ( и где его купить?)или лучше стоит поискать на барахолках старый родной движок? И вообще дизельные старички BR118 оцифровке подлежат или нет?
2-Из-за достаточно маленького наличия рельсового материала (П-профиль) определиться с покупкой современного профильного или продолжать сборку на П-профиле. Положил глаз на этот набор (чтобы уж как говорится, купить раз и закрыть тему с рельсами на ближайшее будущее)
http://www.modeltrainstuff.com/KATO-N-2 … 202010.htm , но смущает цена и отсутствие какой-либо информации по высоте профиля. Так же есть негативные отзывы некоторых моделистов про рельсовый материал Като. Есть опасения, то старый Pico и Европейский подвижной состав будут цепляться своими ребордами за шпалы, а я как та бабка из сказки останусь с разбитым корытом у синего-синего моря. Я читал, конечно про стачивание реборд или замену кол. пар, но как и всем хочется по возможности обойтись меньшей кровью.
3-Увеличение числа подвижного состава.
4-Покупка цифровой станции управления.
5-Постройка макета, но до этого уровня нужно ещё дорасти (и материально и духовно).
Прошу прощения за излишнюю лирику, но как говорится наболело, и просчитав уйму постов на разных форумах уже голова кругом идёт. Нужно общение, посему решил зарегистрироваться и выйти из тени простого наблюдателя.