Автор Тема: Вопрос по семафорам  (Прочитано 3591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +65/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей
Вопрос по семафорам
« : 03 Февраля 2016, 19:12:59 »
Доброго всем!Что то не могу найти информацию,в каких случаях однокрылые семафоры ставятся крылом на путь и от пути :lupa:
Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #1 : 03 Февраля 2016, 19:43:07 »
в каких случаях однокрылые семафоры ставятся крылом на путь
Если я правильно понимаю, то так они ставятся художниками…
от пути
А так - железнодорожниками.
Михаил, DCC

Оффлайн fataliti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 466
  • Репутация: +65/-0
  • Откуда: Асбест
  • Имя: Андрей
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #2 : 03 Февраля 2016, 19:48:04 »
вот два одинаковых,правда с двумя но,стоят по разному

Степень работоспособности твоей модели прямо пропорциональна кривизне твоих извилин и обратно пропорциональна кривизне твоих рук.....

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #3 : 03 Февраля 2016, 19:54:02 »
Прикольно. Значит я заблуждался. :D
Михаил, DCC

Оффлайн Sandro

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14718
  • Репутация: +265/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #4 : 03 Февраля 2016, 19:58:59 »
По ветру! :))
А вообще, да, интересный вопрос... как правильно?
N, только N, ничего кроме N и да поможет мне бог
https://atticdepapa.com/collections/all

Онлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7032
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #5 : 03 Февраля 2016, 20:17:46 »
Правильно крылом от путей. А на фото не косяк какой-нить?

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #6 : 03 Февраля 2016, 20:42:35 »
Может у него аспекты на 180 градусов расписаны :)

Оффлайн motorman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 51
  • Репутация: +1/-0
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #7 : 01 Августа 2016, 13:47:58 »
Можно предположить что межпутевое расстояние не позволяет в пределах габарита установить семафор, поэтому его установили не с права по ходу движения а с лева.    ИМХО

Оффлайн Сергеевич

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1440
  • Репутация: +135/-34
  • мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ.
  • Откуда: 13 верста У.Г.Җ.Д.
  • Имя: Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #8 : 01 Августа 2016, 22:49:45 »
Можно предположить что межпутевое расстояние не позволяет в пределах габарита установить семафор, поэтому его установили не с права по ходу движения а с лева.
ни  в одной книге по сигнализации начала  20 века, в явном виде нигде нет что можно устанавливать семафор крылом к рельсам, только в книгах середины 20 века "постоянные сигналы устанавливаются по распоряжению участковой комиссии и согласованию с начальником  жд"  :P

http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly/2028-istoricheskie-knigi-po-scb.html
http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly/1837-tehnicheskii-minimum-dlya-elektromehanikov-scb-1939-g.html
http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly/28849-kurs-zheleznyh-dorog-stancii-1912g.html
http://scbist.com/knigi-i-zhurnaly/42576-obrazcov-v-n-kovalkov-g-k-obschii-kurs-zheleznyh-dorog-1938-g.html

http://scbist.com/archive/index.php/f-60.html
HOe.N.Z? . .  G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё.  Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
https://mynickname.com/id834180
https://mynickname.com/id1361505

Оффлайн aNdrey

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Андрей
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #9 : 02 Августа 2016, 08:22:56 »
вот два одинаковых,правда с двумя но,стоят по разному

По ходу здесь узкоколейка - возможно какая-то детская ж.д. Наверно в данном случае возможно что угодно, но это не значит что так возможно где угодно. Чисто мое ИМХО.
Одна голова - хорошо, а две - электричка!
       5-6 эпоха в основном DB и ÖBB

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #10 : 16 Октября 2017, 19:17:01 »
Намедни Костя выложил вот это фото:

А вот и фото прототипа с доп.вагоном:


Разговор шёл о моторвагонном ПС, но моё внимание привлекли семафоры позади поезда.

1. Выходной семафор на боковом пути, с которого отправился показанный поезд, остался открытым, хотя поезд уже целиком покинул станционный путь. (КМК, существенное отличие от алгоритма работы привычной нам световой сигнализации у нас в СССР/России.) Но это так, к слову.

 2. Главное, что фото наглядно иллюстрирует давний мой вопрос, ответ на который я пока для себя окончательно не нашёл.  :thinking:
(Для краткости далее под термином "семафор" буду иметь в виду как непосредственно семафор, так и светофор, что не совсем корректно, однако сокращает текст.  :) ).

У немцев при отправлении с бокового пути машинисту "показывают" на семафоре два крыла под углом вверх (ночью: зелёный + жёлтый огни). НЯП, такой сигнал у них означает "разрешено движение с ограничением скорости". Пока, вроде, всё логично и понятно. Маршрут с бокового пути на перегон проходит по стрелкам горловины "по отклонению". Ограничение скорости оправдано.
Следующий семафор вполне может оказаться входным (аж в конце перегона!).
Однако просмотр многочисленных видеосъёмок "из кабины машиниста" показывает, что как только последний вагон поезда выходит на перегон (т.е. проходит последнюю стрелку горловины), слышно, как машинист начинает набирать позиции контроллера и разгоняется до установленной для данного перегона (максимальной) скорости. Так же, как, если б он проследовал "зелёный" выходной сигнал.

Напрашивается вывод, что выходной сигнал "зелёный + жёлтый" (два крыла на семафоре) обязывает двигаться с пониженной скоростью ТОЛЬКО до выхода на перегон. В то время, как такой же сигнал на входном или проходном семафоре обязывает двигаться с пониженной скорость вплоть до следующего сигнала.
Или я ошибаюсь и что-то напутал?  ???

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #11 : 16 Октября 2017, 21:30:20 »
Я думал, что выходной семафор указывает следовать прямо или по отклонению. Скорость он не регулирует.
Михаил, DCC

Оффлайн donpedro

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 454
  • Репутация: +23/-2
  • Откуда: Москва
  • Имя: Егор
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #12 : 16 Октября 2017, 21:40:10 »
1. Выходной семафор на боковом пути, с которого отправился показанный поезд, остался открытым, хотя поезд уже целиком покинул станционный путь.
вопрос навел на мысль: как вообще при ручном управлении семафором осуществляется его закрытие после проследования состава?
открывает его дядя в фуражке, путем перемещения рычага, и дяде для этого нужно только указание диспетчера.
а вот как был организован обратный процесс до появления Arduino?

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3688
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #13 : 16 Октября 2017, 21:54:39 »
Я думал, что выходной семафор указывает следовать прямо или по отклонению. Скорость он не регулирует.

Миш! Думается, что при отправлении с бокового пути на однопутный перегон маршрут по-любому НЕ прямой. Стало быть и указание на отклонение избыточно, т.к. другого сигнала там быть и не может.
А вот то, что под "двойное крыло" на проходном семафоре скорость снижают точно, хотя никакого отклонения на перегоне нет. Это подтверждают мои наблюдения.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Вопрос по семафорам
« Ответ #14 : 16 Октября 2017, 22:12:32 »
Думается, что при отправлении с бокового пути на однопутный перегон маршрут по-любому НЕ прямой. Стало быть и указание на отклонение избыточно, т.к. другого сигнала там быть и не может.
Машинист не должен знать наизусть все окрестности станций.
Если возможно только движение по отклонению, значит только оно и будет показано. Что не так? Если ты прав, то этот семафор не имеет возможности показывать движение прямо. На светофорах в таком случае даже не устанавливают соответствующую линзу.
А вот то, что под "двойное крыло" на проходном семафоре скорость снижают точно
По идее, двойное крыло означает отклонение, а стрелки всегда имеют ограничение скорости.
Михаил, DCC