Автор Тема: Снова стройка.  (Прочитано 3870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Снова стройка.
« : 09 Февраля 2016, 19:25:11 »
После того как я подарил племяшам свой овал для покатушек,я как то загрустил.Моя подлила масла,подарив мне стартик.Невыдержал начал стройку.Задача,это компактность,не грамоздкость и интересность.Размеры 125на65,два полных овала и так по мелочи.Ради снижения веса отказался от дерева,все пенофлекс.





... и добавил:
Приклеил рейки для жесткости.Из того же пенофлекса нарастил основу под прокладку путей,сделал спуски и подьемы.





... и добавил:
Проклеил бинтом на пва для создания жесткой корки,зашпаклевал местами и зачистил.



« Последнее редактирование: 09 Февраля 2016, 19:37:19 от Черепанов »

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Снова стройка.
« Ответ #1 : 09 Февраля 2016, 19:42:46 »
Рельсы приклеил на двусторонний скотч 3М дальше сейчас буду наращивать рельеф.




Оффлайн Кёф

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2109
  • Репутация: +108/-1
    • Блог Александра a.k.a. Кёф
  • Откуда: Балашиха
  • Имя: Александр/Кёф
Re: Снова стройка.
« Ответ #2 : 09 Февраля 2016, 21:44:27 »
Лёгкий, не скрипит? Не играет?
Думаю, что если клей пеноплекс держит, то можно и макет строить, а не то, что покатушки.
 ;D

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Снова стройка.
« Ответ #3 : 09 Февраля 2016, 22:10:18 »
Все вполне прочно.Бинт с клеем и шпатлевка добавляют жесткости

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Снова стройка.
« Ответ #4 : 09 Февраля 2016, 22:39:24 »
Миниатюрность макета, это прекрасно.
Размеры тоже впечатляют 125-х-65 сантиметров, вполне себе в ключе жанра N scale. Собственно говоря, и масштаб то затевался для динамики в миниатюре.
Я уже 5 лет "голову ломаю" над алгоритмом, как добиться  безаварийной эксплуатации основного большинства N-очных моделей по миниатюрным макетам, с относительно развитой (не один овал) путевой схемой., и при этом в ограниченных размерах площади.
Самые маленькие конфигурации, которые удалось успешно реализовать это 135-х-75 (поквадратнее) Минимальны радиус 250мм. уклоны до 3,7%.


Или 170-х-60 (прямоугольная конфигурация) Минимальны радиус 240мм. уклоны до 4,2%.


Меньшим 2-х уровневый макет, НУ НИКАК ва-аще не получается. И то при таких экстремальных значениях величин п.с. проходит на грани схода, а локомотивы на грани пробуксовки.

Возник вопрос, все ли из имеющихся у Вас в распоряжении модели, безаварийно проходят по макету?

Оффлайн Vatato

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2987
  • Репутация: +52/-0
  • улыбайтесь, это всех раздражает...
  • Откуда: Tbilisi, Georgia
  • Имя: Вахтанг
Re: Снова стройка.
« Ответ #5 : 09 Февраля 2016, 22:58:36 »
Размеры тоже впечатляют 125-х-65 сантиметров,

у меня макет почти таких размеров, радиусы катовские 11" и 12" там даже баххмановски DDA40X не сходит с рельс
С уважением В.Э.
N scale (DC/DCC) немножко HO, Z, T-gauge

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Снова стройка.
« Ответ #6 : 09 Февраля 2016, 23:36:37 »
У меня все что есть прходят нормально. Я почему сначала рельсы налепил, для того чтобы проверять по ходу стройки проходимость составов,причем пассажирских,а там вагончики длинные и еще какие могут быть аварии,если основные овалы у меня 2го радиуса

Оффлайн PAROVOZZO

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 612
  • Репутация: +40/-5
  • Откуда: Москва
  • Имя: Евгений
Re: Снова стройка.
« Ответ #7 : 10 Февраля 2016, 00:07:59 »
у меня макет почти таких размеров, радиусы катовские 11" и 12" там даже баххмановски DDA40X не сходит с рельс
Vatato, а у Вас макет одноуровневый, или проходят пути друг над другом?
11" это 280 мм.,  а 12" 305 мм. Понятное дело, по таким радиусам проезжает. Могу сказать их опыта, радиус в 280 мм. на практике показал себя как предельный для прохождения 99% п.с. А вот 250 мм. уже не более 80% локомотивов проходит. (длиннобазная "америка" уже слетает). Я тестил порядка 70 различных моделей локомотивов (тепловозов, паровозов) как то так.
А вот с уклонами да ещё и в радиусах всё куда сложнее.  Хоть в NEM и прописана допустимая величина в 5%, на практике оказывается недопустимой.
На одном макете у меня минимальный уклон получился 4,2%. Мало того, всё к чему прицеплено более 2-х пасс. или 5 груз. вагонов буксует, так ещё и тяги убиваются катастрофически. Скажу больше, современное Като (сейчас они усложнили ходовку + шестерни стали ставить с мелким зубом, в общем г... стало полное) после 10-го круга в с 3-мя вагонами на подъёме 4,2%, червяк в одном из редукторов начал проскакивать по ведомой шестерне в тележке. А ещё через 10 кругов и со второй стороны навернулся. Короче, хорошенький БЫЛ тепловозик, новенький...
Подъёмы я не рекомендую делать круче 3,5%, а лучше 3%, но для того чтоб развести уровни на 50 мм. нужно откуда то взять 150-170 см длины пути в подъём, а потом после моста ещё столько же на спуск. И где ж там столько намотать то, на такой маленькой площади. Не где!
Я эти ужасы не для страха рассказываю, а для целостности ваших моделей локомотивов Уважаемые господа. И что бы потом не "обламываться" за игрой в покатушки.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Снова стройка.
« Ответ #8 : 10 Февраля 2016, 07:35:40 »
На этом на самый крутой подьем,это 3см при длине 70см,так что там все без проблем
Я еще испытания проводил,зацепил 5 пассажиров,все прекрасно.Трогается на подьеме без проблем.

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Снова стройка.
« Ответ #9 : 16 Июня 2016, 14:25:44 »
Вот решил поделиться своими продвижения и в строительстве,может кто что подскажет что я не углядел.


Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6967
  • Репутация: +299/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: Снова стройка.
« Ответ #10 : 16 Июня 2016, 15:28:57 »
Во, уже травка зеленеет, солнышко блестит!  ;D

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Снова стройка.
« Ответ #11 : 01 Августа 2016, 12:18:24 »
Всем привет.Решил поделиться своими скромными успехами.Это только основа,она покрашена для наглядности.




Оффлайн Zuzzuk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1034
  • Репутация: +59/-0
    • Ж/Д-модельная вики
  • Откуда: Петербург и Прага
  • Имя: Константин
Re: Снова стройка.
« Ответ #12 : 01 Августа 2016, 16:55:34 »
Сергей, поздравляю с продвижением работ!
Одна мысль у меня возникла при взгляде - если будешь флокатором траву сеять, то лучше покрасить склоны в цвет почвы, скрывающийся под травой - так должно быть реалистичнее.
С уважением, Константин
---
// per aspera ad astra
Собираю, что глазу мило; дружу с DCC; T-Trak нам в руку!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Снова стройка.
« Ответ #13 : 01 Августа 2016, 17:01:05 »
Зря эти стрелки поставил ;( не надежныее они!!!
Будь готов!!!

Оффлайн Черепанов

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 657
  • Репутация: +24/-0
  • Сергей
  • Откуда: Тверь
  • Имя: Сергей
Re: Снова стройка.
« Ответ #14 : 01 Августа 2016, 17:26:20 »
Ничего,я знаю как их немного подшаманить.Механизм привода будет другой от сервомашинки.