Автор Тема: Сплотки в Северной Америке  (Прочитано 5771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #30 : 20 Мая 2016, 12:31:10 »
ИМХО, я конечно могу ошибаться, но сдается мне что все у них сложнее чем простая конкуренция типа - "мой лок туда к конкуренту не поедет, что б им пусто было".. Сферы влияния (дороги) уже поделены, и они выжимают из того что есть, а пересечение с соседями - неизбежное зло/добро, поэтому краткосрочная аренда и все эти договора и система взаиморасчетов - обыденность для них.

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #31 : 20 Мая 2016, 12:32:24 »
В условиях рыночной экономики это называется - неправильная логистика.
Ну, как сказать...
Взял ты в поход ложку и вилку.
Суп уже съел. А товарищу ложка нужна...

Всё определяется целесообразностью.
Дорога, у которой всегда есть локомотив там, где он нужен, будет вынуждена содержать избыточный парк этих локомотивов и скоро разорится.
Михаил, DCC

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #32 : 20 Мая 2016, 12:36:56 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #33 : 20 Мая 2016, 12:38:03 »
Поэтому продал ему ложку
Ага... И чем кашу на ужин есть будешь?
Дал попользоваться с условием вернуть мытую. :D
Михаил, DCC

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #34 : 20 Мая 2016, 12:42:04 »
Спойлер (кликните для показа/скрытия)

Оффлайн Gematogen

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6924
  • Репутация: +252/-1
  • Имя: Михаил
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #35 : 20 Мая 2016, 13:01:30 »
в отсутствии воды..
Тогда можно и подождать.
В отсутствии воды нельзя приготовить блюдо, для которого нужна ложка.
Михаил, DCC

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #36 : 20 Мая 2016, 13:22:44 »
"мой лок туда к конкуренту не поедет, что б им пусто было"
не, немного не так... "нафига мне чужой лок, за который я должен платить...." - таже ситуация, что и с вагонами.
"чужие" вагоны стараются "выпнуть" со своей ЖД как можно скорее, но в отличии от вагонов, которые главное "выпунть" со своей дороги, лок можно "выпнуть" только на его домашнюю дорогу.
 

Оффлайн atom

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +13/-0
  • Откуда: Ставрополь
  • Имя: Сергей
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #37 : 20 Мая 2016, 13:31:38 »
ИМХО, я конечно могу ошибаться, но сдается мне что все у них сложнее чем простая конкуренция типа - "мой лок туда к конкуренту не поедет, что б им пусто было"

Если бы это было в РФ, то именно так и было бы)) Дело не только в лизингах, арендах... и в том как верно заметил Gematogen: - "Дорога, у которой всегда есть локомотив там, где он нужен, будет вынуждена содержать избыточный парк этих локомотивов и скоро разорится". А в том, что мы не привыкли к тому, что в "цивилизованных" странах работают профильные министерства. Только у нас Минтранс существует только ради лишней дыры в бюджете... Это касается вех сфер и всех отраслей.
Ранее говорили о качестве туризма, и я приводил пример как регулируются цены на данном рынке "у них". Сегодня добавлю как пример и Минсельхоз. Я живу в аграрном регионе. И в прошлом году был дифиицит семечки и фасоли. В итоге в 2 раза подскочила цена на подсолнечное масло и на сухую фасоль. По причине полного отсутствия какой-либо деятельности со стороны Минсельхоза. И на Кубани и на Ставрополье, поливной водой ведают некие людишки, требующие оплату вперед. Целая сеть каналов управляемая ими принадлежит бывшему губернатору Краснодарского края, а ныне Министру сельского хозяйства РФ, Ткачеву. В 2014 году дождей было много, спрос на воду был низкий. Г-н видимо решил, что терпит убытки, в 2015г установили новые цены и квоты и требование - заказывай и плати за воду вперед... Народ возмутился и решил, что пронесет... в итоге жара и "сгорели" подсолнух с фасолью...
Я еду вдоль канала на машине, воды много, её с избытком. А в сотнях метрах начинаются поля со "сгоревшим" подсолнухом и так километрами... И естественно поныли и посетовали... Но ни кто, ни в каких СМИ не указал на причину роста цен на эти две позиции и ни кто не понес наказаний. Ни какой кризис, санкции, потенциальные враги из НАТО... ещё какие-нибудь бяки-буки нам не нужны, сами можем себя легко линчевать и утопить и...пр.

Мы долго считали, что живем в стране с плановой экономикой, это при союзе. И думали, что там она у них "рыночная". Оказалось, что ошибались. Только с 2005 года переписали вузовские учебники. Мы вдруг осознали, что в масштабах страны не может быть ни какой "рыночной" экономики. Иначе голод и разруха...
И профильные министерства жестко регулируют деятельность компаний в любых отраслях, такого - хочу или не хочу, не бывает.
Гражданина, туда не ходи! Сюда ходи!

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #38 : 20 Мая 2016, 18:18:21 »
Коллеги, вы ищите оправдания красивым фото. Рассудите здраво.
Поставьте себя на место управляющего транспортной компании.
Если вам нужно отправить груз из точки А в точку Б - наверное вы заранее позаботитесь о том, чтобы из точки Б в точку А было что вернуть, чтобы не гнать порожняк.
Допустим, в точке Б вас ожидает груза больше, чем вы можете отвезти прибывшим составом. Что в таком случае вы станете делать?
Ну первое, КМК, вы постараетесь найти еще попутный груз из точки А в точку Б
Второе, вам придется взять в аренду транспорт в точке Б у конкурента и предложить ему в замен транспорт в какойто точке, в которой он нужен ему.
Теперь вопрос - а куда вы денете транспорт конкурента, когда он прибудет в точку А? Конкуренту он тут может и не нужен вовсе.
А куда конкурент вернет ваш транспорт?
Допустим, вы вернете транспорт конкурента в точку Б. На чем вы повезете следующий груз из точки Б? Куда вы денете свою локомотивную бригаду?
Слишком много в этом уравнении ЕСЛИ и ДОПУСТИМ. Бизнес так ни кто не делает.
Поэтому вам и говорят, что это исключение, а не правило.

... и добавил:
Дал попользоваться с условием вернуть мытую.
а в это время тебе принесли ведро сметаны и ты как последний лох ешь ее руками  ;) :D пока сосед несет порожняком твою ложку обратно

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #39 : 20 Мая 2016, 18:30:06 »
Поэтому вам и говорят, что это исключение, а не правило.
Так а никто и не спорит, просто пытаемся разобраться. Тем более исключение исключению рознь, может раз в год, а может раз в неделю.

Оффлайн Antec

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 567
  • Репутация: +73/-0
  • Откуда: Calgary \ Moskow
  • Имя: Александр
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #40 : 20 Мая 2016, 18:53:20 »
Давайте немного расширим тему.

Владимир (BNSF9399), ваш американский коллега вчера писал, что существуют поезда ( я имею в виду товарные), которые ходят регулярно через территории нескольких дорог по расписанию. Вот что он писал:
 
Цитировать
For various trains that operate on run through schedules between a point on railroad A and a point on railroad B, they have agreements about who will supply the power for the train, what type of power will be used, who is responsible for fuel and maintenance.


Косвенно такой поезд также упоминается здесь: http://www.canadianrailwayobservations.com/2010/oct10/oct10cp.htm

Вот цитата оттуда:

Цитировать
CP Train #666 (the 16th Ethanol train) lifted these units from Toronto on the 13th and arrived at Whitehall, NY on September 14th with the ex-BNSF units in tow.  Note:  Although this ethanol train was still numbered #666, in early September 10th CP issued instructions to change the numbers to #642/643.  In Frank Jolin's photo, Train #666  is seen bound for Whitehall N.Y, approaching the Canada/U.S border. The three ex BNSF units arrived on the P&W September 14th.  Wayne Thompson also caught the three BNSF units at Toronto Yard on September 11th   


Это поезд номер 666, перевозящий этанол из Канады в США. В цитате упоминаются локомотивы ex-BNSF , но вопрос в другом - действительно ли существуют такие товарные поезда, проходящие регулярно, по расписанию через территорию нескольких дорог с локомотивами смешанной принадлежности?

N, HO, OO, G

Оффлайн will

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1056
  • Репутация: +11/-0
  • Откуда: Оренбург
  • Имя: Игорь
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #41 : 20 Мая 2016, 19:18:47 »
Это все о том соответствует-ли натуре если поставить в состав лок другой дороги? Я так понимаю, что во всем остальном на своем макете вы уже достигли 100% соответствию оригиналу.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #42 : 20 Мая 2016, 20:10:27 »
с локомотивами смешанной принадлежности?
если там написано ex-BNSF, то они и есть ex-BNSF. Теперь они, возможно, CPR.
действительно ли существуют такие товарные поезда
предлагаю задать такой вопрос самолично :)
https://plus.google.com/u/0/communities/113699795534705493159
С моим знанием английского, врядли я сформулирую вопрос корректно.

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #43 : 20 Мая 2016, 20:19:31 »
Это все о том соответствует-ли натуре если поставить в состав лок другой дороги? Я так понимаю, что во всем остальном на своем макете вы уже достигли 100% соответствию оригиналу.
А кто определяет последовательность наших интресов в моделировании? Вы?
Вот захотелось нам об этом поговорить, уж простите.

Оффлайн BNSF9399

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1272
  • Репутация: +116/-1
  • Откуда: Москва
  • Имя: Владимир
Re: Сплотки в Северной Америке
« Ответ #44 : 20 Мая 2016, 20:22:55 »
Это все о том соответствует-ли натуре если поставить в состав лок другой дороги?
это все о том, чтобы знать "матчасть", а дальше каждый додумывает себе сам