Автор Тема: Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO  (Прочитано 6014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #15 : 14 Апреля 2013, 00:10:09 »
Цитата: skif 13
Как не странно, но  PIKO без состава показал выше скорость...
В КАТО инструкция вложена.
Коэфициент редукции меньше и обратная ЭДС у Пиковца хуже, вот и просаживается под нагрузкой больше.----
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #16 : 14 Апреля 2013, 00:11:59 »
Цитата: skif 13
BR 132 от BRAWA, с н
У Бравы реалистично отмасштабированный редуктор.----------
Вадим.

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #17 : 14 Апреля 2013, 00:15:08 »
Цитата: skif 13
385 написал(а):    Вадим, на эту модель уже есть эскиз и вскрытие, разве что распила пополам нет )))Пилить его не буду... Это ведь не стрелка...
Там нет схемы редукторов. А вот у триксовского Нохаба вроде всё Ок. (перешёл по ссылке)--------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #18 : 14 Апреля 2013, 00:16:12 »
Цитата: skif 13
Пилить его не буду...
Ну, упиливать имеет смысл длинные ходовки.... --------
Вадим.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #19 : 14 Апреля 2013, 00:17:37 »
Цитата: VAD
Ну, одно могу сказать, что межколёсное и межтележечное расстояние почти такое же как у Машки.
Вадим, у КАТО-вского в тележке разные межосевые расстояния. Это даже на глаз видно Расстояние между первой и второй осью меньше чем между второй и третьей.

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #20 : 14 Апреля 2013, 02:19:52 »
Цитата: Sandro
Я помню году так в 1973 в Детском мире просто обалдел от увиденного у барыги Нохаба МАВского! Потом долго о таком мечтал... но купил уже в конце 90х годов))
Очень хорошие Пиковские модели - Нохабы.
А мне как не странно, Нохабы особенно никогда и не нравились... И недавно вдруг захотелось иметь Нохаб, да не один... И очень ими доволен, понравились они мне... Аккуратненькие они какие-то...А ведь есть Нохаб в окрасе частного перевозчика Германии, тоже от КАТО... Вот теперь думаю, нужен мне ещё и такой Германец, возить товарные составы...

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #21 : 14 Апреля 2013, 02:27:54 »
Цитата: КБВ
Вадим, у КАТО-вского в тележке разные межосевые расстояния.
По фотке "шестерёнками вверх" оно одинаково чуть ли не пиксель в пиксель.
Может мне так кажется, но оси равноудалены.--------
Вадим

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #22 : 14 Апреля 2013, 02:36:30 »
Цитата: КБВ
VAD написал(а):    Ну, одно могу сказать, что межколёсное и межтележечное расстояние почти такое же как у Машки.Вадим, у КАТО-вского в тележке разные межосевые расстояния. Это даже на глаз видно Расстояние между первой и второй осью меньше чем между второй и третьей.
Да и почему оно должно быть разным?
У орингинала то оно одно и то же:
---------
Вадим

Оффлайн skif 13

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2307
  • Репутация: +125/-4
  • skif-13-13@mail.ru
  • Откуда: Москва
  • Имя: Николай
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #23 : 14 Апреля 2013, 02:38:27 »
Цитата: КБВ
Вадим, у КАТО-вского в тележке разные межосевые расстояния. Это даже на глаз видно Расстояние между первой и второй осью меньше чем между второй и третьей.
Специально померил, расстояние между первой и второй осью 13 мм, а между второй и третью 14 мм... Разница в 1 мм...
Борис, ты молодец, разглядел даже это !!! Вот что значит специалист в моделировании !!!
Значит , инженеры КАТО, почему-то сделали оси на разных расстояниях... Или у них не было нормальных чертежей или так было удобно для производства... А может главный конструктор, накануне моделирования перебрал саке ???
Отредактировано skif 13 (2013-04-13 22:42:57)

Оффлайн vad

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Vadim
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #24 : 14 Апреля 2013, 02:40:17 »
Цитата: skif 13
КБВ написал(а):    Вадим, у КАТО-вского в тележке разные межосевые расстояния. Это даже на глаз видно Расстояние между первой и второй осью меньше чем между второй и третьей.Специально померил, расстояние между первой и второй осью 13 мм, а между второй и третью 14 мм... Разница в 1 мм...

А почему оно разное? Оригинал то вроде как этого не имеет? Или данные не верны?--------
Вадим.

Оффлайн silver41green

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 513
  • Репутация: +3/-0
  • Откуда: Москва
  • Имя: Александр
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #25 : 14 Апреля 2013, 02:54:56 »
Значит и современные производители позволяют себе не точности изготовления в сравнении с оригиналами,как раньше порой это делало ПИКО. Все не без греха,люди же...В пиковском нохабе расстояния между осями одинаковое.

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3821
  • Репутация: +146/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #26 : 14 Апреля 2013, 17:40:13 »
Цитата: silver41green
Значит и современные производители позволяют себе не точности изготовления в сравнении с оригиналами,как раньше порой это делало ПИКО. Все не без греха,люди же...В пиковском нохабе расстояния между осями одинаковое.
Сомневаюсь. Скорей всего КАТО-вские инженеры сделали всё правильно. Подобный вопрос где то поднимался, где то я про это читал. Ведь и у ЧС2 (оригинала) разных выпусков то же разные межосевые расстояния. Возможно у КАТО-вских инженеров оказался другой чертёж.

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #27 : 26 Марта 2018, 21:18:58 »
А можно фото что у модели внутри интересует ходовая как она устроена у Като?
Будь готов!!!

Оффлайн Shalun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2359
  • Репутация: +94/-6
  • ХАМ и СКЛОЧНИК, ЧУЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ
  • Откуда: Зеленоград и 101й км
  • Имя: Петр
Re: Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #28 : 26 Марта 2018, 22:28:42 »
А можно фото что у модели внутри интересует ходовая как она устроена у Като?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Петр
РЖД/СЖД
только аналог
Осторожно! Кусаюсь!

Оффлайн Дед пихто

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1874
  • Репутация: +72/-24
  • Юрий
  • Откуда: Moscow
  • Имя: Юрий
Re: Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #29 : 26 Марта 2018, 23:08:40 »
А можно фото что у модели внутри интересует ходовая как она устроена у Като?
Спойлер (кликните для показа/скрытия)
Только что вспоминал тебя куда думаю делся ? А ты вот он нарисовался так есть у тебя фото внутрянки?
Будь готов!!!