Автор Тема: Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO  (Прочитано 5938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VeschiiOleg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Репутация: +20/-0
Re: Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #30 : 27 Марта 2018, 12:00:48 »
Модель от КАТО без состава показала скорость 235 км/ч, с составом 212 км/ч.
Модель от PIKO без состава показала скорость 262 км/ч, с составом 194 км/ч.
Это при каком напряжении? 12В?

Пиковский движок на самом деле не 12вольтовый..... 12 это его рабочее напряжение, при котором он дает 9000об. Я гонял на 16 и 18 В без особых проблем с нагревом.... Провод там толстый достаточно.
А вот в импортных - 12В похоже максимально допустимое...

... и добавил:
Коэфициент редукции меньше и обратная ЭДС у Пиковца хуже, вот и просаживается под нагрузкой больше.----
Вадим
Да!

Провести бы динамометрический тест на тягу... (Или с грузиком, что то же самое) ;)

Оффлайн gidra

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Репутация: +23/-0
  • Откуда: Пермь
Re: Сравнение тепловозов NOHAB от PIKO и KATO
« Ответ #31 : 27 Марта 2018, 15:59:29 »
обратная ЭДС у Пиковца хуже
Только противо-ЭДС не причина, а следствие...
Одна из возможных причин– большее сопротивление обмоток Пико, в результате больше и наклон механической характеристики двигателя. Следовательно, при одинаковом изменении нагрузки разница в падении напряжения на активном сопротивлении обмоток у Пикошного мотора будет больше, со всеми вытекающими, в т.ч, большее изменение скорости.
« Последнее редактирование: 27 Марта 2018, 18:02:17 от gidra »