В равнинной и холмистой местности при длине до 17-21 вагонов - тепловозы ТЭП60 (и редкие ТЭП70), ТЭ7 (на составах до дюжины вагонов - часто половинками), постоянник ЧС2 (позже ЧС2т), переменники ЧС4 (позже ЧС4т).
В горах, сильно холмистой местности и под тяжелые (>17-21 вагонов) - тепловозы ТЭП10, ТЭ7, постоянники ЧС6 (позже ЧС7), ЧС200, переменник ВЛ60 (позже ЧС8), двухсистемные ВЛ82.
Ну а по жизни - пригородные таскали и М62, и ЧМЭ3, по БАМу пассажиряки гоняли под ВЛ80 и даже ВЛ85, на юге извращались под ТЭ2 и ВЛ19/ВЛ22...
Если ориентироваться на массовость и 70-е годы - то, скорее, ТЭ7 (в том числе под электрифицированными линиями!) и ТЭП60, а под контактной сетью - ЧС2 (постоянник), ВЛ60 (переменник). Но в нашем масштабе альтернативы "аквариуму" ЧС4, увы, нет.