Автор Тема: пассажирская тяга ссср  (Прочитано 3504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
пассажирская тяга ссср
« : 14 Сентября 2016, 09:12:30 »
Коллеги, подскажите пожалуйста. Составчик из зеленых октябрей. Что в голову ставить? В отечественной тяге не разбираюсь вообще. Ссылки на литературу и ресурсы приветствуются  ^-^

Оффлайн Knallfrosch

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7038
  • Репутация: +303/-46
  • САМОЗВАНЕЦ
    • NSCALECLUB.RU
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #1 : 14 Сентября 2016, 09:14:55 »
ЧС4 от того же Piko напрашивается сам собой!

Оффлайн Kuzyakin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1205
  • Репутация: +52/-0
  • Откуда: Питер
  • Имя: Роман
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #2 : 14 Сентября 2016, 09:17:09 »
Был бы выбор из чего ставить ,а так да, тока пико чс4.  :senile:

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #3 : 14 Сентября 2016, 09:30:28 »
ага, спасибо. А вообще, кто таскал пассажирские составы 70-80-е годы?

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #4 : 14 Сентября 2016, 10:10:57 »
Электрифицированные участки пути:
ЧС4 (ЧС4т), ЧС6, ЧС7, ЧС8, ВЛ40

Неэлектрифицированные участки:
М62, ТЭП60, ТЕП70

вроде так.

Оффлайн Равнодушный кот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1414
  • Репутация: +52/-2
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #5 : 14 Сентября 2016, 10:35:16 »
ЧС2Т еще

Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #6 : 14 Сентября 2016, 10:38:54 »
В равнинной и холмистой местности при длине до 17-21 вагонов - тепловозы ТЭП60 (и редкие ТЭП70), ТЭ7 (на составах до дюжины вагонов - часто половинками), постоянник ЧС2 (позже ЧС2т), переменники ЧС4 (позже ЧС4т).
В горах, сильно холмистой местности и под тяжелые (>17-21 вагонов) - тепловозы ТЭП10, ТЭ7, постоянники ЧС6 (позже ЧС7), ЧС200, переменник ВЛ60 (позже ЧС8),  двухсистемные ВЛ82.
Ну а по жизни - пригородные таскали и М62, и ЧМЭ3, по БАМу пассажиряки гоняли под ВЛ80 и даже ВЛ85, на юге извращались под ТЭ2 и ВЛ19/ВЛ22...

Если ориентироваться на массовость и 70-е годы - то, скорее, ТЭ7 (в том числе под электрифицированными линиями!) и ТЭП60, а под контактной сетью - ЧС2 (постоянник), ВЛ60 (переменник). Но в нашем масштабе альтернативы "аквариуму" ЧС4, увы, нет.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Дмитрий N

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2595
  • Репутация: +140/-0
  • критик-тунеядец
  • Откуда: Москва
  • Имя: Дмитрий
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #7 : 14 Сентября 2016, 10:47:25 »
картина прояснилась. Всем откликнувшимся большое спасибо. ^-^

Оффлайн VSergN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3691
  • Репутация: +179/-6
  • JNR, DRG, Z
  • Откуда: Москва
  • Имя: Сергей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #8 : 14 Сентября 2016, 12:07:45 »
Но в нашем масштабе альтернативы "аквариуму" ЧС4, увы, нет.
Такой состав вполне будет реальным, если предположить, что питерский поезд идёт куда-то на юг и находится южнее Ростова-на-дону (емнип, именно там стыковая станция). СтОит не забывать, что "октябри" потому и называют "октябрями", что приписка у них к Октябрьской дороге, которая электрифицирована на постоянке, и ЧС4 в реальности там мог "ходить" разве только в качестве прицепного "вагона".

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #9 : 14 Сентября 2016, 12:25:36 »
Октябрьской дороге, которая электрифицирована на постоянке
Не вся. К примеру, в Мурманской области переменка. Тем не  менее, ЧС-4 на севере всеравно не было.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #10 : 14 Сентября 2016, 12:31:41 »
Но в нашем масштабе альтернативы "аквариуму" ЧС4, увы, нет

Ну почему-же. ТЭ116 от Вадима Караго, в т.ч. и односекционный тоже можно ставить для "несильно магистральных" направлений:




А для местных линий - и ТЭ1 (конверсия американца):




Фотка не совсем удачна, но согласно Википедии
С 1961 ТЭ1 вместо паровозов С водили пригородные поезда Мытищи — Пирогово вплоть до 1963 года, когда их сменили электропоезда. А на участке Софрино — Красноармейск ТЭ1 и вовсе водили пригородные поезда до 1970-х. На Большом Окружном кольце Москвы эти тепловозы водили пассажирские поезда вплоть до электрификации (1960-е), после чего в 1967 году вместо паровозов Су начали водить пригородные поезда на участке Вербилки — Савёлово

+ трофейные паровозы, например, ТЭ (конверсия 52-го)
С уважением, Алексей

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #11 : 14 Сентября 2016, 12:54:32 »
Для октябрей отлично подойдет ТЭ-441 приписки депо Бологое. Модель в ханоле - ссылка


Оффлайн ailcat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • Репутация: +60/-3
  • Незлобный гоблин
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #12 : 14 Сентября 2016, 13:58:35 »
Для октябрей отлично подойдет ТЭ-441 приписки депо Бологое. Модель в ханоле
Попрытался представить октябри на 9-мм колею под тягой Тэ на 16-мм колею. Не смог.
Наш паровоз в тупик летит - в овраге остановка...

Оффлайн Maksim

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Репутация: +72/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #13 : 14 Сентября 2016, 14:05:27 »
Попрытался представить
Ну что ж,каждому свое. Кто-то пытается представить, а кто-то нужные им конверсии в это время делает.

Оффлайн Матроскин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +40/-6
  • Откуда: Новосибирск
  • Имя: Алексей
Re: пассажирская тяга ссср
« Ответ #14 : 15 Сентября 2016, 10:46:13 »
А вот еще забавная тема была (см. 3-й пост "Всяк бывает").
Т.е. не заморачиваясь можно любую немецкую послевоенную тягу цеплять к октябрям и считать, что это приграничная зона и поезд, например "Москва-Берлин"
С уважением, Алексей